Нужно расставить знаки препинания, выделить все словосочетания и определить их способ связи. "Однажды пришлось остановиться в январе около Родника в
5-9 класс
|
горах Большие Бугуты в конце Залийского хребта. Кругом снег зима а родник журчит по камням вода из-под них бьет теплая в родник и не застывает. Зеленая трава в воде колышется течением."
Однажды пришлось остановиться в январе около Родника в горах Большие Бугуты в конце Залийского хребта. Кругом снег, зима - а родник журчит по камням, вода из-под них бьет теплая в родник, и не застывает. Зеленая трава в воде колышется течением.
Другие вопросы из категории
просклонять словочетания ,,числительное + существительное ,,. обозначь окончания. !1)Семь девочек, двенадцать месяцев, шеснадцать мальчиков. 2. Одна вторая отряда, семь десятых пути, три седьмых тонны. 3. Семеро суток, трое ножниц , двое саней, пятеро салдат.
Составить 2- 3 предложения с любыми числительными
прилагательные, 5)наречия, 6)частицы.
Колюч, сокровищ, удач, настежь, неуклюж, замуж, ажиотаж, обнаружь, всемогущ, сплошь, пренебречь, мелочь, навзничь, ишь, картечь.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.
делалось все сумрачнее.
О соловьях их пении рассказано так много что трудно сказать что-то новое.
Поднявшись на небольшой холмик откуда начиналась узкая тропинка я оглянулся.
Если человек стал хуже то все ему хуже кажется.
б_р_кратами и б_р_кратией (по)скольку она вр_стала в с_стему власти становилась с_стемой. Комплексный анализ предложения: 1. Сделать фонетический анализ всех слов; 2. Сделать морфемный разбор всех слов. 3. Надписать над каждым словом, какая это часть речи и быть готовым доказать это; 4. Выписать из предложения все словосочетания и указать вид подчинительной связи (согласование, примыкание, управление) ;
В июле стояла жара, и, когда по зеленой листве сначала медленно и неуверенно, а затем все настойчивей застучали капли живучей влаги вся природа встрепенулась и потянулась навстречу дождю.