Подскажите примеры звукописи в стихах с автором
1-4 класс
|
Полночной порою в болотной глуШи
Чуть слыШно, бесШумно, Шуршат камыШи.
О чем они шепчут? О чем говорят?
Зачем огоньки между ними горят?
Другие вопросы из категории
окончания.
как в примере: кость- о косточке.
река, ночь, уточнить, улучшить, кончить, камень, барабан, караван, бант, бинт, куст, зонт,помощь.
вьюга кольцо сорочка
раздолье здоровье подсвечник
вьется просьба ручьи
льдинка маленький горчичник
Читайте также
Прочитайте стихотворные строки,которые поэтесса Анна Ахматова написала об Александре Сергеевиче Пушкине.
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озёрных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Найдите глаголы.Определите время каждого глагола.Объясните,почему в одном четверостишии А.Ахматова употребила глаголы разного времени.
Найдите пример звукописи в стихотворных строках А.Ахметовой.
Подберите синонимы к глаголу лелеять.Как вы думаете,почему поэтесса выбрала именно это,а не другое слово?
балладе :Людмила,подскажите место и время действия
царевне Лебеди. 2. Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост. 3. Краденое солнце. 4. Стойкий оловянный солдатик. 5. Красная шапочка. Назовите авторов!!!
существительные.Пример. 3.Имена существительные мужского,женского и среднего рода.Примеры. 4.Почему одушевленность -неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного 5.Изменение имен существительных по числам.Примеры 6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры