Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

обы(...)ка конец первого, начало второго

10-11 класс

Anasum1302tg 30 окт. 2014 г., 15:12:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikabandurova
30 окт. 2014 г., 17:33:29 (9 лет назад)

Я думаю, это слово чай.
Обычай - чай - чайка

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое части речи
где из этих предложений сложносочинённое: Тонкая леса была спущена в воду под толстый корень, шевелившийся от каждого движения волны. Дубравка

сидела на камне, обхватив мокрые колени руками. Девочка ловила форель. Глаза её были опущены вниз. Смотрела в море. Но взгляд их, утомлённый блеском, рассеянным повсюду над водой, не был пристален. Она сидела неподвижно на камне, и река обдавала её шумом. Море напоминало громадную синюю чашу. Горизонт далеко-далеко; видны самые дальние корабли. Они словно поднимаются над водой и медленно тают в прозрачном воздухе.

Читайте также

Объяснить расстановку запятых в тексте:Если между супругами нет согласия о том, при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в

каком размере будут выплачиваться средства на воспитание детей, суд обязан при вынесении решения о расторжении брака определить, при ком из родителей и в каком размере взыскиваются алименты на содержание детей. Размер этих долей может быть уменьшен судом, если у родителя, обязанного платить алименты, имеются другие несовершеннолетние дети, которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьёй размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем другие получающие, а также в тех случаях, если родитель, с которого взыскиваются алименты, является инвалидом первой или второй группы. Суд вправе по иску лица, уплачивающего алименты, освободить его полностью или частично от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам, если установит, что неуплата алиментов имела место вследствие болезни этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не даёт возможности погасить образовавшуюся задолженность. Если осужденный, в отношении которого исполнение наказания отсрочено, не выполняет возложенные на него судом обязанности, суд может вынести определение об отмене отсрочки исполнения наказания.

СРОЧНО! ПЛИИИИИИИИИИЗЗЗЗ! (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в двадцатом

веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя.
(5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века.
(9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой!
(13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека?
(16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?
(19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

ЗАДАНИЕ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА.
1.В каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста?
1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19;

2.Вкаком предложении песть фразеологизмы?
1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16;

3.В каком предложении использована антитеза?
1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19;

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ.

1.Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2.Из предложения 7 выпишите все союзы.
3.Из предложения 7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4.Среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение.
5.Среди предложений 9-15 найдите СПП с последовательным подчинением придаточных.
6.Среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами.
7.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.

из данных слов составте предложение так,чтобы в первом и втором предложениях на первом месте было подлежащее ,в третьем предложении-второстепенный член

предложения,а в четвертом -сказуемое.
1)Не совсем,еще ,роса,сошла.
2)Как в серебре,листья,сверкают.
3)Бабочки,порхают,весело.
4)Деловитые,жужжат,пчелы.



Вы находитесь на странице вопроса "обы(...)ка конец первого, начало второго", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.