Нужно разобрать с 4-6 предложение.Графически обозначить главные и второстепенные члены предложений.
5-9 класс
|
Хз не знаю,прогугли найдешь !!!!))
Другие вопросы из категории
(Поехать)в деревню;(не класть) сахар в чай; (положить)книги на место; (лечь) пораньше ; (выйти) на улицу ; (ходить медленно, (не бежать)
2.Когда родители вернулись из театра,моя сестренка уже спала .
3.Когда этот писатель сочиняет свои сказки , он берет сюжеты из реальной жизни .
Читайте также
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
1. Особенно сильное впечатление на меня произвёл дневник Тани Савичевой.
2. В это время в реках и водоёмах области запрещена ловля рыбы всеми способами.
3. В универмаге имеется большой выбор украшений зарубежного производства для женщин.
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
каждомпредложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.