Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите в тексте односоставные предложения. Определите тип каждого из них, выделите сказуемое.

5-9 класс

Так как мама вечно возится со стиркой, воды ей требуется всегда очень много, а крана во дворе у нас нет. И мама, и Маруся, и я должны добывать воду на далеких задворках одного из соседних домов, чтобы налить доверху ненасытную бочку. Принесешь четыре ведра, и в глазах зеленеет, и ноги и руки дрожат, а нужно нести пятое, шестое, седьмое, иначе придется идти за водою маме, а от этого мы хотим избавить ее – я и Маруся. (К.Чуковский)

Викуся1419 18 июля 2013 г., 16:05:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asainowmarat
18 июля 2013 г., 16:48:55 (10 лет назад)

1(Так как мама вечно возится со стиркоЙ( ЛИЧНОЕ), 2- безличное -воды ей требуется всегда очень много, а крана во дворе у нас нет.(безличное)  (И мама, и Маруся, и я должны добывать воду на далеких задворках одного из соседних домов ( личное)  ) ,  чтобы налить доверху ненасытную бочку.- безличное. (Принесешь четыре ведра  - опред.личное), и в глазах зеленеет (безличное), и ноги и руки дрожат,( а нужно нести пятое( безличное)), шестое, седьмое, иначе придется идти  ( безл.)за водою маме, а от этого мы хотим избавить ее – я и Маруся. 

+ 0 -
Ceрёжа
18 июля 2013 г., 19:04:04 (10 лет назад)

Помогите!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Спишите пословицы,заменяя глаголы деепричастиями,подходящими по смыслу и форме.В каком предложении более уместна устаревшая форма невозвратного

деепричастия на -вши?
1.Не(знать)броду,не суйся в воду.2.(Начинать)дело,о конце не помышляют.3.(Снять)голову,по волосам не плачут.4.(Посадить)кактус,не жди урожаю винограда.5.(Убегать)от дыма,попадают в огонь.6.(Послать)девять глупцов по делу,проследи за ними,чтобы не оказаться десятым.7.(Делать)людям зло,не жди от них добра.8.Не (поклониться)земле,гриба не добудешь.9.Не (отведать) горького,не узнаешь сладкого.

Читайте также

Сажусь в первый подошедший трамвай. Еду. Куда? Не знаю. Уступают место. Еду. Мелькают с детства известные улицы перекрестки, магазины. Мой город. А словно

бы уж и не мой не принадлежащий мне как всегда. Я отделена от города своей судьбой, своим поступком. Пустеет вагон, заворачивается на трамвайном кольце. Надо снова брать билет. Трамвай завез меня на какую-то окраину рожденную войной. Называется Эльмаш. Все здесь незнакомо, неуютно. Дома на скорую руку. Бараки. Новостройки. И заводы, заводы, заводы. Заборы с колючкой. Будки-проходные. Копченые корпуса. Новые из шлакоблоков, новые успевшие состариться. Здесь даже мартовское солнце выглядит растерянно-несчастным.
1)Выпишите из текста три глагола прошедшего времени и разберите их по составу.
2)Найдите в тексте односоставные предложения, определите тип.
3)Выпишите сложные слова.
4) Найдите в тексте обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

Прочитайте и озаглавьте текст.Спишите,вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочинённых предложениях.Найдите в тексте

односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!

прочитайте . укажите грамматическую основу предложения . найдите двусоставные и односоставные предложения определите тип сказуемого в одно минуту дорогу

занесло. Со стороны моря дул сильный ветер .в поле еще дуло. Проснешься и долго лежишь в постели. Оставь напрасные заботы ,не обнажай минувших дней . Уже спускалась ночь. Степь клонило ко сну . Приветствую тебя, Кавказ седой! Помогите пожалуста

Помогите пожалуйста.Перестройте предложения так,чтобы получились односоставные предложения разных типов.Для этого повторяющиеся слова замените

местоимениями, синонимами Запишите отредактированный текст ,предварительно разделив его на абзацы.Определите типы односоставных предложений. Овсянка,сэр! Каждое утро необходимо начинать с овсянки,то есть с овсяной каши.Овсянка устранит многие проблемы.Овсянка нормалилизует свёртываемость крови и контролирует усвоение жира.Зёрна овсянки счищают со стенок кишечника мусор и выводят шлаки.Кстати,после трёх столовых ложек овсянки можно съесть самый плотный завтрак.Вреда не будет-овсянка,попавшая в желудок,содержит вешества,не позволяющие холестерину полностью проникать в кровь.Более того,через 10 дней потребления овсяной каши уровень холестерина в крови нормализуется.

«Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под

солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.
1. Выделите в тексте односоставные предложения определите его тип.
2. Деепричастный и причастные обороты найдите в тексте.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДИКТАНТ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в тексте односоставные предложения. Определите тип каждого из них, выделите сказуемое.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.