Выпишите из текста слова с безударной гласной в корне. Поставьте ударение , подчеркните безударную гласную, проверяемую ударением. Запишите самостоятельно
1-4 класс
|
3 слова на безударную гласную , проверяемую ударением ::
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу...
Одуванчик белоголовой,
Хорошо ли тебе в лесу?
Спасибо заранее!!!
Цветы- безударная гласная е, проверяем цвет.
Несу- безударная гласная е, проверяем нёс.
Белоголовой- безударная гласная о, проверяем головы.
Лесу- безударная гласная е, проверяем лес.
Дополнительные слова:
земля- безударная гласная е, проверяем земли.
стекло- безударная гласная е, проверяем стёкла.
старушка- безударная гласная а, проверяем старый.
Другие вопросы из категории
Помогите написать сочинение на тему Удивительная история похожа на сказку.
Читайте также
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
Витька обожает опасности! если препятствий нет , он сам их создаёт.недавно он вздумал отправиться ночью в бесстрашный поход к дальнему болоту.Сбор был объявлен в полночь. Мы бесшумно сбежали из дома и вошли в лес. Через час мы поняли, что сбились с пути.Бессмысленно бродили мы по сонному лесу, и встревоженные птицы пугали нас чуть не до смерти. На рассвете мы вышли к безвестной деревушке.Ею оказалось...наше родное село.
1) Проверяемая безударная гласная в корне слова ( 3-примера)
2) Гласные и,а,у, после шипящих ( по 1 примеру )
3) Проверяемые согласные в корне слова ( 2 примера )
4) раздельное написание предлогов с существительными и местоимениями ( 3 примера )
5) Безударные гласные в приставках( 2 примера )
Помогите пожалуйста!!!! Заранее благодарна!