Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

срочно чрочно напишети пожайлуста а то мне 3 за четверть будет

5-9 класс

баипель 19 февр. 2014 г., 15:46:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tallal
19 февр. 2014 г., 18:08:13 (10 лет назад)

Шорох,загораться,обжигаться,выравнивать,поплавок,разбираться,озарять,блистать,вытереть,равномерный,изложение,творец,роскошный,увлекать,равновесие,прилагательное , прорастать,склониться,касаться,загорать,замереть,промокать
2.Гроза началась вечером .Мы  ложились спать; прямо перед нашими окнами был закат летнего солнца, и светлая заря , еще не закрытая черной приближающейся тучей, из которой  гремел по временам глухой гром, озаряла розовым светом нашу обширную спальню.
162.
Примерять платье в магазине.
Посидеть на лавочке возле дома.
Лиса-это хитрое животное.
Поласкать свою любимую собачку.
Посветить фонариком в угол комнаты.
Разрядить ружье в целях безопасности.
Бачок стоял в прихожей.
Отворить калитку палисадника.
161.
Заровнять яму.
Наравне с отцом.
Поравнялись в силах.
Западно-сибирская равнина.
Сравнение двух тел.
Равняться с братом.
Букву б так же.



Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадав загадки, решите кроссворд «Имена существительные».

Укажите, какие из них имеют форму только одного числа.

1. Без рук, без топоренка построена избенка.
2. «Корм» для печки.
3. Не огонь, а жжется.
4. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем, ищем, ищем – не найдем.
5. Смотрите, мы раскрыли пасть, в нее бумажку можно класть: бумага в нашей пасти разделится на части.
6. Под полом таится, кошки боится.
7. Весь день усами шевелят и время узнавать велят.
8. Ношу на голове поля, но это вовсе не земля.
9. Маленькое, кругленькое, беленькое; разобьется – никакой столяр не склеит.
10. Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают.

Образуйте глаголы с суффиксом

-

И вместе с тем вода в этом озере совершенно прозрачная.

Сказуемым здесь будет прозрачная или совершенно прозрачная?

Читайте также

Помогите срочно написать сжатое изложение: Как-то под вечер,когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, сорвался сильный

ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся волны словно задались целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза .Мы гребли из последних сил ,чтобы добраться до гавани,прежде чем нас ударит о камни.

Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.

Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне:
- Конец!

"Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.

К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся.

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня

разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– (28)Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)**Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Основная мысль текста.

3.Стиль текста.

4.Тип текста.

5.Расставьте недостающие знаки препинания.

6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.




Вы находитесь на странице вопроса "срочно чрочно напишети пожайлуста а то мне 3 за четверть будет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.