Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите а то мне 3 в четверте будет нада 3 предложения с причастиями

5-9 класс

Abyssganster 31 авг. 2013 г., 17:22:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinahorst
31 авг. 2013 г., 18:56:59 (10 лет назад)

1,И только сейчас я заметил лежащую на столе книгу 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите очень прошу :((( Напишите рассказ на тему "Поход в горы ( в лес, на речку)", используя данные словосочетания.

Не кричать, не шуметь в лесу; не ломать ветки; не пугать, не обижать зверей и птиц ; не забыть немножко морковки, капустных листьев, сухарей для друзей; не разрушать муравейников; не топтать траву; не ловить стрекоз и бабочек; не оставлять после себя мусор

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной

строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ТЕКСТ

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой. (По А. Алексину) напишите пожалуста сочинение по тексту плиз

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА! ПОЖАЛУЙСТА!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОМОГИТЕ А ТО МНЕ ЗАВТРА "ХАНА". (((((((1 .Найти ошибки, связанные с речевой избыточностью, исправьте

предложения. )))))))) Здесь можно приобрести все необходимые товары, и вещи. Невольно вспоминаются в памяти слова Н.В.Гоголя. Он крепко держит в своих руках штурвал руля. Пилот вывужден был совершить вынужденную посадку. Подул сильный ветер, но тем не менее, однако, дождь не прекратился. Следственные органы расследовали преступления, связанные со злоупотреблениями в торговой сети. ((((((2. Исправьте ошибки там, где это необходимо. )))))) Сад занимает свыше сто гектар. На первом реде сели молодые Механизаторы и полеводы, Мне выписали 200 килограмм огурцов, 50 килограмм помидор, 50 килограмм яблок. Эти огрехи были особенно заметны на крае плантации. Ребята занялись сбором початок. Избегая грязи люди, идут на путя. Поезд сошел с рельс. ((((((((З.Замените выражения книжного стиля пснтральними вариантами. )))))) Российские хоккеисты в очередной раз потерпели поражение от финнов. В чемпионате мира по футболу пальма первенства досталась команде из Германии. Я давно не был в Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Молодые супруги решили провести отпуск» границей. В новом районе города недостаточно детских дошкольных учреждений. Футболисты французской команды уверенно держали оборону.

Найти грамматичемкую основу, записать в один из 3-х столбов: связка + 1)прил.,прич. 2) связка + сущ. 3) связка + числ., мест., нареч.

Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота. грамматическая остнова

Помогите плиз не сдам 2 за четверть будет!((

Составте предложения по следующим схемам [О и О] [ ], и [ ] [ О, а О ] [ ], но [ ] [ ], или [ ] ребят если

поможете буду благодарен мы сегодня тему прошли Сочинительные союзы помогите а то я не понял тут что надо делать

Помогите пожалуйста проверить ошибки,пунктуацию! Первое знакомство с собакой Когда мне обещали подарить собаку мне сказали что она будет

не большой потому что ей пять месяцев.Я представляля что она будет не большая пушистая и добрая.А оказалось что собака была мне по пояс яс уши большие сама любопытная любопытная.Добрая глаза у неё сверкали от радости.Когда собаку привезли у неё уже было имя и паспорт.Его звали Грей.Когда я увидела Грея я заплакала и убежала в комнату с кошками.Это было неожиданно!Потом я его обходила стороной.Но надо когда то привыкать и я давала ему сушки.Даю сушку и поворачиваю голову и он поворачивает голову.Так я к нему привыкла.После того как я перестала давать сушки он запомнил где я их беру и пошёл на кухню.Зашёл и уронил чашечку с сушками.Ему они очень понравились.Порода у Грея-немецкая овчарка.С рождения он был у кинолога.Он очень умный.Знает все команды!Хвост у него как пропелер!Всегда крутится постоянно радостный и игручий.Он не долго пробыл у нас дома.Буквально через несколько дней он был на улице в будке.Грей самая моя любимая лучшая и хорошая собака.Я его люблю.

Пунктуацию совсем не расставляля!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите а то мне 3 в четверте будет нада 3 предложения с причастиями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.