Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Есть ли слова ,где можно вставить и приставку пре- ,

5-9 класс

и приставку при - !
Заренее спасибо !!!

Кaprizulya 03 апр. 2014 г., 12:46:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mariaba
03 апр. 2014 г., 15:34:02 (10 лет назад)

их очень много!
например:
1.привратник (при вратах)
2.превратник (врёт)

1.призреть (сироту)
2.презреть (очень неуважать)

1 приперать (дверь)
2.препирать (упираться)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать сочинение на тему этой цитаты(( С.Львова писала "пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи. Как и

каждая норма, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер."

В предложение снега еще нет найдите грамматическую основу.

ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!!

мне нужно написать сжатое изложение по этому тексту: Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным,

храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.

1. Луч_к со_нца блес(?)нул из(за) леса к_снулся в_рхушек деревьев

от(и,ы)скал в л_стве шарики зеленых ябл_чек. 2. Дрож_ света пробежала по
саду и заискрились алмазами р_синки на пр_дорожной траве.
3. Разг_релось со_нце и словно плам_нем вспыхнули густые ветки
дерев_ев. 4. Первая пч_лка (за)звенела в теплом воздухе пр_тихшего утра. 5.
(За)ней м_тнулась другая трет_я. 6. Синяя стрек_за пр_села на улей но пч_лы
равн_душны к бе(з,зз)аботной попрыгун_е. 7. У них нет врем_ни. 8. Они
делают круги над пасекой выб_рают напр_вление и ул_тают в л_са в луга. 9.
Все больше ож_вляют(?)ся ул_и и вот уже кружат_ся бе_конечными клубами
в_здушной пряжи (з,с)борщики нектара. 10. У края дорог_растет подсолнух.
11. Он привл_кает к себе пч_л но больше всего они люб_т цветы липы. 12. В
ясную погоду сем_я этих труд_любивых (не)посед соб_рает до пяти
килогра_ов меда.
(По Д.Зуеву «Времена года»)
Выполните задания.
1. Из предл. 1–2 выпишите слова с чередованием гласных в корне
__________________________________________________________________
2. Из предл. 2–5 выпишите слово – пример к правилу «о – ё после
шипящих в корне»
__________________________________________________________________
3. Из предл. 6–9 выпишите слово – пример к правилу «На конце
приставки перед глухим согласным пишется с»
__________________________________________________________________
4. Из предл. 1–3 выпишите слово – пример к правилу
«Непроизносимый согласный в корне»
__________________________________________________________________
5. Из предл. 7–9 выпишите слова – примеры к правилу «Безударные
гласные в корне, проверяемые ударением»
__________________________________________________________________6. Из предл. 3–6 выпишите слова с разделительным ь
__________________________________________________________________
7. Из предл. 6–10 выпишите слово (разносклоняемое существительное)
с суффиксом –ен-
__________________________________________________________________
8. Выпишите номера простых предложений с однородными
сказуемыми
__________________________________________________________________
9. Выпишите номера сложносочиненных предложений
__________________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предл. 5
хотя бы задания текст я сделал...

Читайте также

1) проверочное слово к слову смачил и 3 слова где можно перепутать а-о и к ним проверочное слово

2) проверочное слово к слову сокол и 3 слова где можно перепутать а-о и к ним проверочное слово

1. В каком случае неправильное объяснение выбора орфограммы ведёт к орфографической ошибке? пр..старый - приставка пре-, сходна со значением слова

очень к..сание - в корне кас- пишется А, так как после него следует суффикс –А- сверх..нтересный – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается с И заг..реть – в безударном положении в корне с чередующейся гласной пишется –гор- 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. пр..одолеть Б. шест..летка В. пр..тендовать Г. пр..касаться 1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г 3. Как правильно сказать? 1) ДПС установил новые правила парковки автомашин. 2) ДПС установила новые правила парковки автомашин. 3) ДПС установило новые правила парковки автомашин. 4) ДПС установили новые правила парковки автомашин. 4. Строение какого слова соответствует схеме: ¬ ¬∩ ^ ^  приукрасил 2) располагались заблестеть 4) избирали 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква И? 1) пр..готовить, пр..морский, пр..небречь 2) пр..сутствовать, пр..вратить, пр..выкнуть 3) пр..ручить, пр..целиться, пр..глядеться 4) пр..влечь, пр..рекаться, пр..тронуться Мини-тест по теме «Орфография» 6 класс 2 вариант выбери 1 правильный ответ 1. В каком случае неправильно объяснение выбора орфограммы ведет к орфографической ошибке? г..реть – в корне пишется а, проверочное слово гарь пр..кратить – приставка пре-, близка по значению к пере- (перестать) пред..стория – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается с И к..снулась – в корне кос- пишется О, так как дальше нет суффикса –А- 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. пут..провод Б. пр..градить В. пр..брежный Г. пр..творщица 1) Б, Г 2) А, Б 3) А, Г 4) А, В 3. Как правильно сказать? 1) СМИ сообщила о землетрясении. 2) СМИ сообщил о землетрясении. 3) СМИ сообщили о землетрясении. 4) СМИ сообщило о землетрясении. 4. Строение какого слова соответствует схеме? ¬ ∩ ^ ^  расстелил 2) придумать 3) связный 4) приморский 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1) пр..огромный, пр..вокзальный, пр..помнить 2) пр..пятствие, пр..одолеть, пр..творить мечту 3) пр..зирать ложь, пр..гласить, пр..городный 4) пр..быть в город, пр..своить, пр..подаватель

1. Напишите 5 слов, где чередование гласной в корне зависит от суффикса "а" в корне. 2. Выписать 10 слов, где чередование в корне гласной зависит от

суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )



Вы находитесь на странице вопроса "Есть ли слова ,где можно вставить и приставку пре- ,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.