Написание безударных личных окончаний глаголов _______(укажите время)___ времени, суффиксов причастий _________ времени ____(укажите суффиксы)______
5-9 класс
|
зависит от спряжения глагола от которого они образованы.
Выбор гласной в глаголе прошедшего времени перед суффиксом ______, гласной перед суффиксами _____(укажите суффиксы)______ зависит от гласной перед -ть в неопределенной форме глагола.
Заполните пропуски, и приведите примеры.
Заранее, ребят, спасибо.
настоящего настоящего ущ,ющ,ащ,ящ
л,Л
Другие вопросы из категории
Придумайте 1- 2предложения с этими словосочетаниями.
Читайте также
зависит от спряжения глагола от которого они образованы.
Выбор гласной в глаголе прошедшего времени перед суффиксом ______, гласной перед суффиксами _____(укажите суффиксы)______ зависит от гласной перед
там и ро..т.Сердце вид..т раньше глаз.Доброе дело само себя хвал..т.За ветром в поле не угон..шься.Пустая мельница без ветра мел..т.
1.Правдой мир держ..тся.
2,Без ветра и трава не колыш..тся
3.Мягко стел..т,да жестоко спать.
4.Где стро..т,там и ро..т.
5.Сердце вид..т раньше глаз
6.Доброе дело само себя хвал..т.
7.За ветром в поле не угон..шься.
8.Пустая метелица без ветра мел..т.
слова, шлифует силу мысли.
В пословице и поговорке народ воздаёт должное честности и доброте, смелости и мудрости . Высмеивает пословица жадность и глупость ,трусость и невежество . Она расскажет ,как жил народ ,подскажет ,как лучше поступипить .
Задание- подчеркни глаголы спряжение которых можно опредилить без неопределёной формы. Выдели безударные личные окончания глаголов и укажи их спряжения.
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?