Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Изложения)помогаем,есть еще,но пока эти:Dспасибо заранее)

5-9 класс

Danella 18 нояб. 2014 г., 3:29:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adasssn
18 нояб. 2014 г., 5:18:44 (9 лет назад)

ГИА сдаешь? могу огорчить, эти тексты за 2013 год, в этом году то новые будут :) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Тронуть во_жой, сож_енное дерево, чуть бре_жило, дребе_жание

железа, брю_жание старика, запах мо_жевельника, прожу_жал протяжно, без
малейшего из_яна, обез_ян_и повадки, новые дет_ясли, не_молодой ад_ютант,
ис_тупленный взгляд, беспр_станно повторял, вечный бессеребре_ик, святой
муче_ик, назван_ый брат, писа_ые красавц_, посаже_ый отец, зва_ый обед, его
суже_ая, смышле_ый мальчик, балова_ые дети, хвале_ое чувство собстве_ого
д_стоинства, жже_ая пробка, гране_ый стакан, иску_но огране_ый камень,
таинственно_волшебная душа, кают_к_мпания, конно_артил_ерийский д_визион,
зате_нное им дело, маяч_щий на г_ризонте, писа_ые масля_ыми красками,
час(от)часу труднее, во_время подкра_ся, убраться во_свояси, глаза на_выкате,
на_скоро кое_как причесалась, в_виду окончания, в_продолжени_ лета, два_три
раза при_ти, поговорить на_счет квартиры, иметь в_виду следующее, на_подоби_
тер_асы, в_следстви_ пропуска занятий, в_последстви_ опамятовался, не_зависимый
нрав, воздух, не_прозрачный от дыма, не_хранимый н_кем, многое не_понятно,
не_сильный, но не_отвязный ветер, не_что торжестве_ое, не_смотря на
расположение его, идти туда не_зачем, н_что иное не трогало, был н_кто иной,
как Чичиков, н_чем иным не мог заниматься, не_свойственная ему
раздражительность, не_деликатно сказа_ое слово, далеко не_безупречно, очень
не_приятный вкус, не_большой, но чудесный, говорил не_по_нашему, не_похожа ни
на дым, ни на пыль, все_таки главное, погляди_ка в окно, отнюдь не_отсталый
человек, на_всегда сохр_нит не_изгладимые впеч_тления, вош_л не_торопясь,
нечая_ый возглас, потр_се_ый ложью, беседовать по_дружески, (С,с)ибирская
тайга, (С,с)реднерусская степь, (У,у)ральские самоцветы, (Д,д)онские казаки,
пр_смыкаться перед сильными мира сего, пр_вередливый малыш, уе_жал на_всегда,
по_всюду ра_зорение, сложе_ый в_четверо, расположе_ый не_подалеку, в_ровень с
берегами, закрывалась с_наружи, как_раз во_время, как_будто весело, на_счет
условий, в_виде конверта, в_заключен_ ответил на вопросы, в_течени_ суток,
не_вполне точен, не_подражаемый голос, не_жалуясь и не_напрашиваясь на участие,
кругом н_души, как н_ в чем (н_)бывало, не_усвоив пред_дущего, трех_ярусный
мост, не_сохранив пол_миллиона, трудно_доступные вершины, рабски_покорное
отношение.



Читайте также

Нужно сократить изложение!!! Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее,

чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

помогите пожалуйста написать сжатое изложение, по всем правилам изложение

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни,

отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.
Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».

"Сожмите" пожалуйста до 70-80 слов, но что б не потерялся смысл...Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста! Нам по русскому дали написать сочинение про любой предмет, а я выбрала шкаф)

Надо написать: размер, цвет\рисунок, фактура и еще, но это я знаю)
вот что я пока что написала (размер и цвет) Шкаф - одна из самых главных старинных вещей ... Шкаф есть во всех музеях , которые хранят вещи из прошлого. Он очень интересует людей своими узорами. Шкаф размером очень большой и широкий. У меня в комнате стоит шкаф, он бежевого цвета. На нем изображены разные узоры. Все. "_"
Дам 44 баллов)



Вы находитесь на странице вопроса "Изложения)помогаем,есть еще,но пока эти:Dспасибо заранее)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.