Прочитай текст - отрывок из воспоминания писателя Н.Н.Носова. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни составные именные сказуемые
5-9 класс
|
Я стал писателем, потому что у меня было, о чём рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё меньше, и лучше писать для детей...
Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню , я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы...
А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые смегчают жизненные удары.
Я стал писателем, потому что у меня было, о чем рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого еще не понимают. Дети понимают еще меньше, и лучше писать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы... А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики - это люди, которые смягчают жизненные удары.
Жизненные удары - трудности,
Другие вопросы из категории
1) я говорил вам что нынче будет непогода
2) вы переведены сюда из города
3) толя сказал интересно как это совершаются подвиги
4) Паустовский утверждал что в русском языке есть великое множество хороших слов
учитель
хозяин
ученик
стараться
работа
Читайте также
Н.Н.Носова.Спиши вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Подчеркни составные именные сказуемые.
предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )
преддыдущих упражнений:
какое русское какое милое дерево - берёза. ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятиях,не рождает столько образов и сравнений.берёза это воистину крестианское дерево, в ней есть все и бабий ситцевый платок и побелённая хата и русская печь и холщавая рубаха и курочка рыба...
смотришь на берёзу и вспоминаешь далёкие деревенские песни звуки гармоники балалаечныевариации обязательно вспомнишь Есенина юность и детство...
Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными
вопрос, где его держать? В б_льницу джина (не)положе_шь , и дома на виду его тоже держать нельзя. Во- вторых как его л_чить ? Медиц_на рас_чита (н , нн)а на л_чение людей , а (не)сказочных в_лшебников. В- третьих з_разны ли для лбдей б_лезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждён(н, нн)ы р-бятами, кагда они на т_кси увозили бредившего Хоттабыча из ц_рка. 2 ) Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите в тексте полные кратные причастия , подчеркните их как члены предложений . ЗАРАНИЕ СПАСИБО ?????