Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркни однородные члены как члены предложения. Расставь знаки препинания. Вставь, где нужно, пропущенные буквы.

5-9 класс

Изморозь поливала улицы и проспекты тротуары и крыши. Она поливала прохожих и награждала гриппами и насморками. Ползли вместе с пылью дождя эти гриппы и насморки под приподнятый воротник и гимназиста и студента и чиновника.
Из далека- далека опустилась испуганно и прнизились острова и здания. Казалось вот - вот опустятся воды. Хлынет в этот миг зеленоватая муть. А над этой зеленоватой мутью в тумане гремел и дрожал Николаевский мост.

Срочно помогите!!!!!!!!

Тпха 13 сент. 2013 г., 2:07:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mandarin5
13 сент. 2013 г., 2:41:49 (10 лет назад)

Изморозь поливала улицы(дополн.) и проспекты(дополн.), тротуары(дополн.) и крыши(дополн.). Она поливала(сказуем.) прохожих и награждала(сказуем.) гриппами(дополн.) и насморками(дополн.). Ползли вместе с пылью дождя эти ггриппы(подлеж.) и насморки(подлеж.) под приподнятый воротник и гимназиста(дополн.), и студента(дополн.), и чиновника(дополн.).
Из далека-далека опустились(сказуем.) испуганно и принизились(сказуем.) острова(подлеж.) и здания(подлеж.). Казалось, вот-вот опустятся воды. Хлынет в этот миг зеленоватая муть. А над этой зеленоватой мутью в тумане гремел(сказуем.) и дрожал(сказуем.) Николаевский мост.

+ 0 -
Aleshamiller
13 сент. 2013 г., 4:30:37 (10 лет назад)

2 предложение после гриппами,
после воротник,

+ 0 -
максимус1
13 сент. 2013 г., 5:40:30 (10 лет назад)

Однородные члены пишите в скобках плиз)

Ответить

Другие вопросы из категории

Склонения на слова "Другие люди" или "Этот город"

Помогите срочна))))пожалусто

фонетический разбор слова чуть
помогите пожалуйста спишите предложение. сделайте его синтаксический разбор. разберите подчеркнутое слово по составу. надпишите над

каждым словом часть речи.
Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Текст 4 1.Озаглавьте текст 2.Тема текста _________________________________. 3.Основная мысль текста

__________________________.

4.Стиль текста______________________________________.

5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.

6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________..

7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.

8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

__________________

В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?

(А.Суздальцев)

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркни однородные члены как члены предложения. Расставь знаки препинания. Вставь, где нужно, пропущенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.