Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите примеры с творительным сравнением : 1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. 2) Опрятней модного паркета блистает речка,

5-9 класс

льдом одета. 3) И голосок её звучит нежней свирельного напева. За столом сидит она царицей. 4) И сыплет листья в лес, как деньги медные,спасибо, край чудес, но мы не бедные. 5) В очах, как на небе, светло, в душе её темно, как в море. 6) В груди её птицею пела радость. 7) И осень тихою вдовой вступает в пёстрый терем свой. 8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. 9) Чёрно-бурою лисицею под горой улёгся лес. 10) В блёстках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, берёзы. 11) Под ним струя светлей лазури.

Artem3011 29 сент. 2013 г., 19:46:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moldirorynbasa
29 сент. 2013 г., 20:49:47 (10 лет назад)

За столом сидит она (кем?) царицей. В груди её (кем?) птицею пела радость. И осень (кем?) тихою вдовою вступает в пёстрый терем свой. Жеребец под ним сверкает (чем?) белым рафинадом. Чёрно-бурою лисицею под горой улёгся лес (улёгся кем?).

вроде ничего не пропустила )))

Ответить

Другие вопросы из категории

(НАДО ВЫПИСАТЬ ПРИЛ. В СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ И ПОСЛЕДНЕЕ ВЫПИСАТЬ ДВА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛ.И ВЫДЕЛИТЬ В НИХ СУФФИКСЫ ВОТ В ЭТОМ ТЕКСТЕ----)Мне

кажется что мы излишне смеренны в мыслях о народном своем достоинстве.Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут.Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение.Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы.Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться.Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием.Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше.Но русский народ должен знать цену свою.Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее.Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.

помогите узнать иноязычьные слова и написать с ними по словосочетанию

Легенда,простота,бюллетень,келья,чистенький,сестричка,администрация,приучить,этаж,графин,молоко,близкий,диета,ножницы,караул,братский,обновка,авиация

Читайте также

Выразительно прочитайте предложения и докажите, что в них использован прием сравнения. Какой способ выбирают авторы в каждом случае? Какая картина

возникает в вашем воображении при чтении этих отрывков из художественных произведений?

Более подробно проанализируйте два примера (на выбор), выделяя в них предмет сравнения, образ и признак, по которому они сравниваются.

1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)

2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин)

3) И голосок ее звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин) За столом сидит она царицей. (А. Пушкин)

4) И сыплет листья лес, как деньги медные, спасибо, край чудес, но мы не бедные. (Н. Рубцов)

5) В очах, как на небе, светло, в душе ее темно, как в море. (М. Лермонтов)

6) В груди ее птицею пела радость. (М. Горький)

7) И осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой. (И. Бунин)

8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий)

9) Черно-бурою лисицею под горой улегся лес. (Д. Кедрин)

10) В блестках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, березы. (И. бунин)

11) Под ним струя светлей лазури. (М. Лермонтов)

Спишите предложения, в которых есть сравнительные обороты с союзами как, точно. Сделайте вывод об обособлении сравнительных оборотов.

Выпишите примеры, в которых сравнение выражено формой сравнительной степени прилагательного.

В файл «Сравнение» открытой вами в компьютере папки «Художественные средства языка» поместите наиболее понравившиеся вам примеры.

Дополните их отрывками, которые вы можете найти с помощью Интернета.

ПОДЧЕРНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Луна,как бледное пятно,сквозь тучи мрачные желтела.
словно то шелестят как трава, то бормочут как родники, то пересвистываются как птицы, то позванивают как лед.

Спишите, подчеркните существительные, употребленные в творительном падеже. Какие их них имеют значение сравнения?

Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.
1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Плиз помогите??!!!

Нужно распределить примеры по способам выражения значения сравнения в русском языке

Способы:
1)Наречие образа действия
2)Сочетание глагола с существительным в форме творительного падежа(творительный сравнения)

3)Сочетание существительного и форсы сравнительной степени прилагательного

4)Словосочетания типа похож(на кого?),подобен(чему?), кажется(каким?),напоминает(что?)

5) сравнительный оборот
6)сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

Примеры:

1)Нашу речку, точно в сказке, за ночь вымостил мороз

2)Радость ползет улиткой, у горя бешеный бег

3)Песик оскалил зубы по-волчьи и нервно смотрел на своего обидчика

4)Правда дороже золота

5)Глаза его напоминали два раскалённых уголька
6)На дворе гнулась и металась акация, как будто сердитый ветер трепал её за волосы

Напишете примеры к правилам постановки запятой перед как (К каждому примеру 1 своё предложения с пояснением) Ставится

1) При сравнительном обороте

2) Если союз как выделяет части сложного предложения

3)В оборотах "не кто иной как"

4) В двойных союзах как, так и

5) В предложениях с причиной значения

НЕ ставится

1)При фразеологических оборотах

2) Если союз Как входит в состав сказуемого

3) Если союз как можно заменить " в качестве"

Привидите свои примеры к каждому правилу с пояснением ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите примеры с творительным сравнением : 1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. 2) Опрятней модного паркета блистает речка,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.