Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами . Не повторяйте одинаковых слов. Используйте подходящие по смыслу союзы. 1. Мы хорошо
5-9 класс
|
работали. Мы весело отдыхали. 2. Я ходил не в кино. Я ходил в театр. 3. Мальчик глубоко нырнул. Мальчик. Дна не достал. 4. Не по словам судят о человеке. Судят по делам.
В низу есть фотография! Смотри! Скажи спасибо!
Другие вопросы из категории
Облегчить,сверкать,безмятежный,отдалённый,чувствовать,территория,фллея,артиллерия,коллективный.
Читайте также
предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.
1.Мы ходили не на экскурсию.Мы ходили в поход. 2.Мальчик быстро прочитал текст.Мальчик текст не перевёл. 3.В цирке выступали дрессировщики.Выступали жонглёры.
союзы,не забудьте о запятых.Подчеркните грамматические основы предложений.
смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предлодений.
1. Древние египтяне делали лодки из тросника - папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси. Жвигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города
Нилу и даже по морям. 2 На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси. двигались по рекам и озёрам. 3 Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева. 4 люди построили теплоходы и катера. Люди попрежнему применяют лодки. 5 в настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам-каналам этого города.