Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите, пожалуйста, определить однокоренные и не однокоренные группы слов. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод,вода, водитель.

1-4 класс

3. Пароход, пар, ход.

4. Мореплаватель, море, плавать.

5. Лесник, лес, лесная.

6. Забор,бор(хвойный лес),борец.

7. Мел,мельница, мель.

8. Стол, столовая,столик.

Lesia1004 03 февр. 2015 г., 23:05:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kbppff
04 февр. 2015 г., 1:05:18 (9 лет назад)

1)общий корень _оч_

2)не однокоренные слова

3не однокоренные

4)не однокоренные

5)слова однокоренные,корень _лес_

6)не однокоренные

7)не однокоренные

8)однокоренные,корень _стол_ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
Helen3399
04 февр. 2015 г., 3:54:25 (9 лет назад)

5,3 однокоренные группы слов

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите в словах подчеркнуть изученные орфограммы,обозначьте суффикс.

Маленькие лапки,чёрненькие глазки,серенькая шубка,остренькие зубки.

Упражнения 112

Вспомни,в каких формах сочетаются (согласуются) зависимые имена прилагательные с именами существительными.
Прочитай и выпиши словосочетания в таком порядке:
1) слова сочетаются во множественном числе;
2) слова сочетаются в единственном числе и роде. Укажите число и род частей речи.
Весе(нн\н)ие деньки, гру(пп\п)овая работа, це(нн\н)ый совет, ко(лл\л)ективное дело, су(бб\б)отние вечера, ка(сс\с)овый чек, ра(нн\н)ее утро, ма(сс\с)овые хороводы, стари(нн\н)ая книга.
Раскрой скобки, выбери правильный вариант написания слова.

закончить предложения так чтобы они получились сложными. 1) Урок закончился, и.....2)Мама подарила мне красивую книгу, и.....3)Люда и Сергей дружат,

но......4)В классе установили новый компьютер, и........5)На улице стоит прекрасная погода, но.....6)Я хорошо знаю правила орфографии, и.....7)Папа купил мне билет на спектакль в театр юного зрителя, и.....8)Брат любит читать книги, но....

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ И ЕЁ ПРИЗНАКИ (морфологический)

ВОТ: НА ОЗЕРЕ

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста с русским языком не могу выполнить задание !задание такое Догадайся по смыслу предложений, какие слова надо вставить .Запиши

предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, определить однокоренные и не однокоренные группы слов. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод,вода, водитель.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.