Прочитайте.Устно разберите по частям речи третье и четвёртое предложения.Выделите осовы прилагательных:3 Яркий солнечный луч заглянул в окно.С ул
1-4 класс
|
ицы доносилось звонкое чириканье воробьёв.На столе лежал мягкий белый хлеб и сладкий пирог.Вечером пошёл мелкий холодный дождь.Со дна оврага поднимался белёсый туман.Склон оврага был крутой и иглинистый .Ледяное дыхание ветра предвещало усиление мороза.Весеннее ненастье задержало посевные работы на полях!Заранее спасибо:333
на столе-существит., лежал-глагол, мягкий белый- прилагательное, сладкий-прилагательное, пирог-существит.Вечером-наречие,пошел-глагол,мелкий, холодный-прилаг.,дождь-существит.
Другие вопросы из категории
оборотом:
а) Блеснула яркая молния, и раздался удар
грома.
б) Много тайн хранят леса, опаленные войной.
в) Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.
г) Не узнав горя, не узнаешь и радости.
д) Мальчик быстро шел по лесной дороге.
Читайте также
третье было а щас будет чётвёртое вечером пошёл мелкий холодный дождь простите за ошибки
Дуло из окна. Выглядывали два длинных дула двенадцатидюймовых орудий. Меня привлекала морская гладь. Мы плыли рассекая водную гладь. (слова дуло. гладь указать какими частями речи они являются в предложении).
вставь недостоющие буквы!!!!!!!.
На маленькой льдинк..... проплывает мимо нас белая чайка с чёрной головкой.
!Выполни морфологический(по частям речи) разбор слов.
На льдинк....---........................................................
Маленькой---...........................................................
Проплывает---.........................................................
Мимо нас---.............................................................
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
действий).коллекция,жёлтый,лаять,таять,одиннадцать,огромный,растение, библиотека,чёрный,ботинки. Когда узнаешь названия частей речи, запиши их (кратко) под каждым столбиком слов...