Помогите, а то я в русском вообще нини Т.Т
5-9 класс
|
1. Тёма шел по дорожкам сада, вдыхая в себя свежесть начинающегося летнего утра. 2. Тёму охватило жгучее желание сию секунду снова быть прежним, мягким, любящим Тёмой. 3. Колеблющийся полёт бабочек над свежей зеленеющей полянкой - ... 4. ... гремит ликующий птичий хор. ... сарыча, кувыркающегося ... горлинку, вертящуюся на лету?
Суффиксы -ящ-, -ющ-
Другие вопросы из категории
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
Тема: Сложные предложения.
А. Определите сложносочинённое предложение, в котором события происходят одновременно:
1) Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.
2) Или же я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.
3) То солнце тускло блестит, то туча чёрная висит.
4) Нина переводит глаза то на Любку, то на Олю.
5) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
Б.
5 слов на слово образовательный разбор это
1)определитьчастицу речи
2)найти основу
3)найти корень
4)найти приставку
5)найти суффикс
Помогите завтра в школу утром,русский первый урок.даю 50 баллов))
Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.
1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.
Заранее всем огромное спасибо!!!:*)