Надо разобрать слово по составу. Полосатая
10-11 класс
|
полос - корень, ат - суффикс, ая - окончание
Полосатая
полос-корень
ат-суф
ая-окончание
Другие вопросы из категории
Железная цепь-железная дисциплина,стальные ножницы-стальные мускулы,деревянное лицо-деревянный дом,вишневое дерево -вишневое платье,оловянные солдатики -оловянные глаза,золотой характер -золотой браслет,каменное сердце -каменное здание
Дано предложение: Много лет назад с помощью мёда лечили ожоги,раны,кожные заболевания,инфекции глаз,простуду,заболевания дыхательной и пищеварительной систем.
Задание: Найди в этом предложении проверяемые безударные гласные в корне слова.
2. Среди предложений 1-12 найдите сложное, в котором есть придаточное время.
Текст
(1)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. (5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая — трудная, сложная. (7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы?
(10)Выслушав её, я призадумался. (11)Конечно, какой-то перехлёст был в её словах. (12)Но когда я начал перебирать в памяти грустные и счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало.
Заранее спасибо!!!!
рассуждение "почему я люблю весну?"
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?