спишите, расставляя пропущенные запятые. Выполните ситаксический разбор предложения
5-9 класс
|
А текст почему не добавил(а)?
Другие вопросы из категории
Я тащусь от битловой музыки.
Ты хорошо оттянулась на дискотеке?
Я ловлю кайф от роликов
Мне вчера купили отличный видак.
У Сережи тачка круче, чем у Максима.
значит "совершенный" и " не совершенный вид"?И как определять спряжения?
это с содержанием текстов?
1)Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты, подожди!
Выйди, выйди, солнышко,
Золотое донышко!
2) Тише, тише,
Тише, тише!
И тиха,
И неслышна
На деревья
И на крыши
Опустилась тишина.
Читайте также
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
1)Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели расой.
2) От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
выполнить морфологический разбор слов-высоких,сена,побежали.
выполнить пуньакционный разбор предложения номер 2
жаворонков снова зазвенели в вышине. Выполните пунктационный разбор предложения: Скоро все зазеленеет: степи, рощи и леса. Заранее спасибо, плачу 20 баллов.
Подчеркните синонимы к слову засмеялся.
Какую роль в тексте они выполняют?
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок.
Укажите предложение которое соответствует схеме :
1)_ , 2) _ .
Он [Метелица] упёрся (в)бок (от)кинулся наза.., рассматривая парнишку , и вдру..з..смеяля.П..рнишка смущённо ,недоверчиво шмыгнул носом,(с)морщился так,что нос его (вз)дёрнулся уверху,и тоже - совсем по-детски -з..лился озорно и тоненько.От неож..данности (с верху цифра 3 морфологический разбор) Метелица прыснул ещё громче и оба они х..хотали так несколько м..нут.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.