Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте в предложениях

10-11 класс

знаки препинания правильно, так, чтобы устранить искажение смысла. Исправленный
вариант запишите.


1) «Когда я вечером, - читал в письме Коля, - шёл с грохотом
и шумом, мимо промчался поезд».


2) Поезда тут говорят: старожилы ходят очень давно.
3) Коля стоял во дворе, который был огорожен забором и ждал
брата.

Mitj 31 марта 2015 г., 10:38:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2013котёночек
31 марта 2015 г., 13:00:32 (9 лет назад)

1) «Когда я вечером, - читал в письме Коля, - шёл, с грохотом
и шумом мимо промчался поезд».


2) Поезда тут, говорят старожилы, ходят очень давно. - в этом не уверена.
 3)

+ 0 -
Olga910910838
31 марта 2015 г., 14:27:28 (9 лет назад)

Поезда, тут говорят старожилы, ходят очень давно.

+ 0 -
Aleksndr
31 марта 2015 г., 15:30:31 (9 лет назад)

а остальные=))))

+ 0 -
Nastuy1234
31 марта 2015 г., 18:11:22 (9 лет назад)

А в остальных не уверенна)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое слово пропущено в тексте?

Исчезли ___________ и в болгарском языке. У болгарского языка такой же предок, как и у русского, – праславянский язык. А _____________ в этом языке (да и в древнеболгарском) было не меньше, чем в русском. Судите сами: например, «стол» по-болгарски будет маса; «на стол» и «на столе» будет на маса; «под стол» и «под столом» – под маса, и так далее. Слово употребляется только в одной форме – совсем как в современном английском или французском языках.

Читайте также

Расставьте в предложении знаки препинания:

1) На первом этаже был длинный как коридор вестибюль
2) Эту работу надо выполнить как следует
3) Петрова как автора проекта представили к награде
4) Мы знаем его как специалиста высокой квалификации
5) Совещания как правило проводятся по вторникам

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

Укажите предложения, в которых в прямой речи есть вводные слова..Расставить знаки препинания.

1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте в предложениях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.