помогите написать сочинение
5-9 класс
|
есть ли у вас любимое место в лесу, в парке, у реки, или озера, в горах и т д Чем привлекает вас этот уголок природы Опишите его, сравнивая реки по ширине , длине , озёра по глубине , красоте , места по растительности и т д При описании используйте имена прилагательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно-ласкательными суффиксами
Лето - мое самое любимое время года. Все вокруг процветает и живет. Я очень люблю гулять, а особенно люблю ходить на мое любимое место у озера. Это наверное самое красивое место на моей деревне где я живу, а озеро очень большое и чистое (можешь вместо деревни другое написать). Там очень красивая природа как и летом, так и зимой и в любые времена года. У озера стоит большая, красивая ива, которая распускает свои длинные ветви в стороны, ее длинные необычные листья весят вниз. Это отличное место спрятаться от солнца. Я очень люблю устраивать здесь пикники и играться с друзьями. Я всегда купаюсь в теплом озере, к счастью здесь не очень глубоко и я умею отлично плавать, а после этого я сижу у ивы и наблюдаю за закатом. Правда, здесь вечером чудесные закаты! Как же красиво садящиеся солнце, отражается в чистом озере. Кроме ивы здесь есть и другие растения: березы, ели, дуб, сосны, но они находятся в далеке от ивы, дерево очень выделяется и выглядит еще красивей. Я всегда залажу на дерево и на ее толстой ветке сижу и рисую, (или можешь выбрать что нибудь другое из твоих любимых дел) любуясь красивым закатом и чудесной природой вокруг. В такой прекрасной обстановке я чувствую легкость и большое счастье, меня это очень радует....
Если идти вдоль берега по острову, вскоре попадешь в другой уголок природы. Это начинаются лиственные посадки. Тополя еще зеленые, но листья уже как бы неживые. Первые ночные заморозки сделали свое губительное дело. А вот клены все больше напоминают золотые шары. Золото под ними и на них даже в пасмурный день ослепляет. Но есть клены и с багряными листьями. Это тоже примета осени.
Другие вопросы из категории
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисенком, не раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни у кого не возникало мысли, что их можно съесть.
Юннаты помогали сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда. (130 слов).
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».