Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Поставьте слова в родительский падеж множественного числа.

5-9 класс

Помидор,абрикос,килограмм,лимон,носок,чулок,мандарин,центнер.


ChaosLife 08 июня 2013 г., 0:36:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ktyxbr2
08 июня 2013 г., 3:28:40 (10 лет назад)

Помидоров, абрикосов, килограммов, лимонов, носков, чулок, мандаринов, центнеров

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!!!МНЕ СРОЧНО НАДО!! Приведите примеры: 1) Запятая: 1. Ставится между частями сложного предложения. 2. Ставится между

однородными членами предложения. 3. Ставится для выделения обращений. 4. Ставится для выделения вводных слов. 5. Ставится для выделения сравнительных оборотов. 6. Ставится для выделения причастных и деепричастных оборотов. 7. Ставится для оформления прямой речи. 2) Тире: 1. Ставится между подлежащим и сказуемым. 2. Ставится перед обобщающим словом после однородных членов предложения. 3. Ставится после прямой речи перед словами автора.

Помогите пожалуйста сжать изложение! Подул колючий северный ветер,

замелькали первые снежинки. Медведи забеспокоились, стали переходить от одного выворотня к другому, внимательно их исследуя. Задержались медвежата у огромного поваленного дерева. Походили по гладкому, с облупившейся корой стволу, заглянули под дерево, что-то поковыряли и вдруг затеяли возню. Скоро они угомонились и не спеша отошли к огромной, одиноко стоящей ели, у корней которой они обычно устраивались на ночь.

На другой день к полудню похолодало, и среди дождливой пелены замелькали тяжелые мокрые снежинки. Один из медведей встряхнулся и решительно подошел к облюбованному

Читайте также

№3 Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов.

Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.

№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .

Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .

№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.

Деловой ,жестокий , косой,соленый.

№6 Измените по падежам числительные .

7249,трое сыновей ,две третьих

а) Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа сторож, ректор, директор, договор, профессор, повар, редактор б) Выберите

нужный вариант окончания родительного падежа

(жить среди) казахи, цыганe, якуты, монголы, татары, саами

(отряд) сапёры, минёры, капитаны, солдаты, гусары

(пара) тапочки, носки, сапоги, манжеты

(несколько) вольты, гектары, килограммы, микроны

(килограмм) макароны, помидоры, груши, яблоки, мандарины

(несколько) вафли, ноздри, свечи, числа, блюдца

Написанные цифрами имена числительные замените прописным вариантом.

С 745 книгами; о 896 книгах; для 567 книг; к 352 книгам; в 1798 году; 86,4%; без 452,9 м.; 22 (сутки). До 589 книг; к 892 книгам; на 645 книгах; с 463 книгами; до1008 года; 9,4%; с 652,8см.

Подберите синонимы к заимствованным словам. Определите случаи «вытеснения» исконного слова заимствованным.

Архитектор, бизнес, гуманный, дилер, игнорировать, интервал, казус, кемпинг, коллега, компромисс, презентация, приоритет, реабилитация, рейтинг, рентабельный, репортаж, сейф, сервис, симптом, снайпер, социальный, спикер, тотальный, фальшивый, федерация, шоу, эгоист, эрудиция, сабантуй, хобби

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевленных и

неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.

От следующих существительных образуйте формы: а) творительного падежа единственного числа: ночь, рожь, степень, путь, семья,

соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;

б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;

в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежа множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевлённых и

неодушевлённых имен существительных. У каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного, а у каких -- с окончанием родительного? Сделайте выводы:

1) Горизонт, 2) ящерица, 3) дерево, 4) муравей, 5) забияка, 6) группа.



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте слова в родительский падеж множественного числа.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.