Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

антонимичные пары устойчивых сочетаний Что это?

1-4 класс

Chirova841 14 авг. 2013 г., 13:08:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MEDEYA2409
14 авг. 2013 г., 13:41:25 (10 лет назад)

Антонимы1, или слова с противоположными значениями, стали предметом лингвистического анализа сравнительно недавно, и интерес к изучению русской антонимии заметно возрастает. Об этом свидетельствует появление целого ряда специальных лингвистических исследований по антонимии2 и словарей антонимов

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь вопросительные предложения с вопросительными словами где? какой? сколько?, а также без вопросительных слов. Составь побудительные предложения со сл

овами прочитай, отгадай, придумай. Свяжи по содержанию вопросительное предложение с побудительным. Запиши.

Продолжите:

Прозьба беблиотечной книги
Пожалуйста,не трогайте меня...

2,3 предложения

Читайте также

сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.

надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

Замени данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями,сходными по значению(например,сложить голову-погибнуть)

Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!




По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________




Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______


Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____




Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______


Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.

Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.

ПОМОГИТЕ!! ПЛИС! Восстанови статьи толкового словаря.Определи,что это омоним или многозначное слово.Запиши их по образцу.Образец.Икра 1 - икра 2

(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!

скажите мне что такое словосочетания. у моей сестры задание составь с каждым из данных существительных по два предложения. в первом существительное должно

стоять в И.п (именительном подеже) во втором -в В.п. без предлога . Слова 1 слова Подсолнух 2 слово огород 3 слово фонарь. Ответите только ЧТО ТАКОЕ СЛОВО СОЧЕТАНИЕ И ЭТО УПРАЖНЕНИЕ. ПЛИЗ



Вы находитесь на странице вопроса "антонимичные пары устойчивых сочетаний Что это?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.