Переставляя буквы,собери слова,относящиеся к предмету"Окружающий мир",и запиши их напротив знака равенства.
1-4 класс
|
1.СЕНО+Ь=_______________________________
2.МИ+ЗА=________________________________
3.НАВЕС=________________________________
4.ТЕЛО=_________________________________
5.ПАР+ЕЛЬ=______________________________
Выбери из получившихся слов лишнее
Запиши его_______________________________.
Осень, зима, весна, лето, апрель. АПРЕЛЬ
Другие вопросы из категории
своего домика ёрш, уползла его соседка улитка. В водорослях спрятался морской ёж.
значению.Запишите группы слов,исключив лишние.
Температура : Холодный , горячий , прохладный , морозный , тёплый , отважный.
Настроение : Радостный , весёлый , печальный , красный , удивлённый.
Форма : Каменный , квадратный , прямоугольный , круглый.
Материал , из которого сделан ( изготовлен ) предмет : Деревянный , кожаный , хороший , серебряный.
ВСЁ!
( тема имя прилагательное как часть речи )
Читайте также
именами…….. 2)предметы обладают признаками,которые в языке передаются с помощью имён ………. 3)предметы окружающего мира можно измерить,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами …….. 4)предметы производят действия,которые обозначаются………. 5) а когда на предмет лишь указывают,не называя его,то употребляются…………...
Вставьте недостающие буквы в слово:
злая вьюга, лютый мороз, сердитый ветер, ласковое солнышко, нарядные деревья, шелковая трава, смелые подснежники, веселые ручейки.
Составте с этими сочитаниями слов предложения на тему Весна идет и запишите их.
концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.