Объясните написание слова: Свойственна.
5-9 класс
|
С 2 н, т.к. это отглагольное слово
Свойственный - Составляющий чье-нибудь свойство, привычным для кого-чего-нибудь .
Другие вопросы из категории
ески обозначьте условия выбора орфограмм в седьмом предложении.
1.Среди дв_ра ст_ял Кукин,антрепренёр и содержатель сада,кв_ртировавший тут(же) во дворе,и гл_дел в небо.2. По в_черам и н_чам ей слышно было,как в саду играла музыка,как лопались с треском р_кеты,и ей казалось,что это Кукин воюет со св_ей судьбой и берет приступом своего главного врага-публику. врач_ Смирин,молодой человек,квартировавший у неё во флигиле. 4.Что ск_зала Мавра-кухарка,то и хорошо. 5. Женщина,тр_мвайная х_зяйка,давала людям квитанции. 6.Х_дили Макар и Петр до вечера; осм_трели Москву-реку,ул_цы,лавки и зах_тели есть. 7. "Идите на кухню",-ук_зала с_стра-с_делка. 8. В отд_лении с_дели грабит_ли,бездомные, люди-звери и (не)известные (не)счастные.
содержатель-разобрать слово по составу.
вечера-разобрать слово как часть речи
лавки-выполнить фонетический разбор слова.
Женщина,трамвайная хозяйка,давала людям квитанции.
различные способы. Пожалуйста!! Дам 20 баллов.
Читайте также
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.
стаЯми
поИсках
попАстись
порАзить
прИбой
И написание слова в ДАННОМ предложении!
Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)
ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .
2. Определите способ образования выделенных слов .
2) Как называется стилический приём, использованный автором в предложениях: "Что надо было ей от меня?" "Что она мне без слов говорила, куда звала, о чёмнапоминала".Для чего употреблён этот приём?