в чём сходство и различие каждой пары имен существительных
1-4 класс
|
дождь-дождик
воробей-воробушек
Сходство есть суффиксы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
обменять-обменяться
в чём сходство и различие каждой пары глаголов?
паре.завтрак-завтракат,работа-работат,танец-танцавать,ужын-ужынат,синий-синеть,рисунок-рисовать,жёлтый-желтеть,бег-бежать,краснота-краснеть. спишите вставляя пропущенные буквы и ставя перед славам вопрос .укажите над каждым словом ,какой частю речи оно является.
(Сходство:______________________, различие:_______________________.
2) Тополь, метель, мебель, жёлудь, печаль.
(Сходство:______________________, различие:_______________________.
1. Стоит ясный солнечный день.В ясный солнечный день ребята пошли в лес за ягодами. 2. В шкафу висит новый костюм. Папе купили новый костюм.
3. На поляне рос высокий дуб. Шквал ветра вырвал с корнем высокий дуб.
4. С мороза мы вошли в тёплое помещение. Тёплое помещение согрело нас.
5. Алёша ходит в детский сад. У нас во дворе построили детский сад.
6. Комбайн вышел на пшеничное поле. Осветилось солнцем пшеничное поле.
Выпишите четыре имени существительных с проверяемым безударным гласным в корне слова и столько же с непроверяемым.