Часто названия растений и животных бывают «говорящими»: они объясняют нам, почему их так назвали. Вот, например, «медведь». Он «ведает (знает), где мёд».
5-9 класс
|
Прочитав объяснение названия, попробуйте отгадать, о каком растении идёт речь. Запишите ответ в таблицу. Подсказка: звёздочками обозначено количество букв в слове, а одна буква уже на своём месте.
1. Цветы этого растения, которое цветёт весной, содержат сладкий сок-нектар, из него пчёлы делают мёд.
**д*****
2. Летом, ближе к осени, вызревают на этом растении плоды. Если дотронуться до такого стручка, он резко «выстрелит» семенами.
****т****
3. Подуешь на него – на белый, пушистый шарик – и улетят его семена – лёгкие «парашютики».
*д********
4. Листья этого растения похожи на след лошадиного копыта.
*о******
1. Медуница
2.не знаю
3.Одуванчик
Другие вопросы из категории
рыболова мелькнула в воздухе новая добыча большой плоский лещ пролетел другой и шлёпнулся в траву. 2. Мне.не нравится осенний лес грибы уже сошли делать в пустом лесу нечего и кажется что знаешь его насквозь. 3. Я выглянул из окна тёмная туча висела над лесом. 4. Малый был несказистый, а всё-таки он мне понравился глядел он очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила. 5. Нигде не темнеет не густеет гроза разве кое-где протянутся сверху вниз голубовате полосы то сеется едва заметный дождь 6. Сознание того что склоны этих оврагов будут превращены в террасы засажены лесом вишнёвыми и яблоневыми садами и что в этом будет часть его труда наполняло колю гордостью.
прил.(главное)+сущ
поряд.числ+сущ(главное)
колич.числ.(главное)+сущ
мест.+сущ.(главное
мест.(главное)+сущ.
гл.(главное)+сущ.
прич.+сущ(главное)
прич.(главное)+сущ
деепричастие(главное)+сущ.
сущ(главное+сущ.
Читайте также
потому и потому (не буду искать почему он так назван)...
Вообщем требуется три слова! Желательно названия растений!
Как называется ручка, которой ты пишешь? А знаешь почему ее так назвали? Выпиши из текста ту часть, где объясняется название ручки. Измени начало отрывка, что бы сделать текст понятным. Используй подсказку и посрой сложное предлжение
--------------------------------------------------------------------------------------------
Пушкин писал стихи, сказки гусиным пером. Потом люди заменили гусиное перо стальным, но название перо сохранили. Теперь же у ручки который ты пишешь, пера нет. Она пишет шариком. Крошечный твёрды нахоидтся в ее кончике. Он заменяется перо. А вместо чернил в этой ручке - цветная паста. Шарик обмакивает в пасту свой бок и пишет.
качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.
нужно что бы он был осенний
Текст:
Если мы вдумаемся в слова ХОРОШО, КРАСИВО, ЧИСТО, УМЕЛО, ЛОВКО, БЫСТРО и т. д., то прежде всего заметим, что и в них как в глаголе и в прилагательном, изображены не предметы, а признаки. Признаки эти, понятно, те же самые, что и в прилагательных ХОРОШИЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УМЕЛЫЙ и т. д. Однако в наречиях они представляются нам не совсем так, как в прилагательных. В прилагательных они принадлежат предметам, в наречии же - чему-то такому, что высказано о предмете.
Задание:
1. Определите стиль речи.
2. Какие, с вашей точки зрения, признаки, перечисленные ниже, характерны для данного стиля? (Выпишите номера ответов)
признаки ________________ стиля речи:
1) задача стиля - нарисовать картину, выразить свое отношение к изображаемому; 2)
используется в журналах, газетах в передачах радио и телевиденья, в выступлениях на митингах; 3) доказательность, логичность изложения; 4) наличной терминологии; 5) наличие эмоционально окрашенных слов; 6) широкое исполнение изобразительно-выразительных средств языка.