Исправить предложение: " В дни праздников у памятника много цветов и стоит конва."
5-9 класс
|
В пра3дники у памятника много цветов и стоит почетный караул.
В дни праздников,у памятника,стоит много цветов и конвы.
Другие вопросы из категории
1) Папа привезёт из деревни раннюю ароматную землянику или ещё что-нибудь вкусное.2) Обычаи и обряды играют очень важную роль в жизни народа и обеспечивают преемственность культуры.3) В музее представлены коллекции памятников Древнего Востока и античности европейского и восточного средневековья.4) Сосна применяется для изготовления окон и дверей полов и потолков столов и стульев.
Читайте также
Найдите и исправьте лексические ошибки
пример:у собаки мех встает дыбом.
1) У собаки мех встал дыбом.
2) В дни праздников у памятника много цветов и стоит конвой.
3) Пожухла лиственница на берёзках.
4) Она служила при дворе служанкой.
5) Петя мечтал о собаке, но ему подарили овчарку.
6) Как его... Мишка, ударил меня, и я как бы упал.
7) Только на сердце оставалась какая-то совесть.
8) У моего приятеля нос с горбушкой.
9) У него в Михайловском была библиотека книг
или когда. Поставьте знаки препинания.
1)Кончились занятия. Школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
_________________________________________________________________________
2) К ребятам подошла работница музея. От неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
_________________________________________________________________________
4.Исправьте предложения с пунктуационной
ошибкой.
Ты не пой соловей, под моим окном.
Ваза стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк и вы увидите африканского
слона.
По словам деда в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в
сад.
Составить 4 предложения,включающие названия любимых вами праздников.В предложениях должны быть числительные.Это срочно.Прошу,помогите!
стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю
(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.