Здравствуйте, помогите пожалуйста справиться с заданиями!
1-4 класс
|
1. Запиши схему предложения: Мороз расписал окна красивыми узорами.
2. Составь схемы слов: аист, ведро, енот.
заранее спасибо!
1. рисуешь прямоугольник а там - =.
2.аист:[а'ист]
слон:[сло'н]
сом:[со'м]
Другие вопросы из категории
речи,пунктуационные знаки,морфемы.Объясните постановку знаков препинания.
Читайте также
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
получается все слова - главные члены предложения, за исключением "редкие"? Или "породы деревьев высятся"?