какие предложения использованы в тексте? объясните орфограммы и пунтограммы. запишите под диктовку подоконник в моем доме настоящий цветник в горшках
1-4 класс
|
растут пахучие цветы роза цикламен гвоздика герань если их вовремя поливать промывать удобрять они радуют глаз не только летом но и зимой вьющийся цветок обрамляет окно и оно выглядит по моему очень уютно а вы друзья любите разводить цветы?
Подоконник в моем доме-настоящий цветник. В горшках растут пахучие цветы: роза, цикламен, гвоздика, герань. Если их вовремя поливать, промывать, удобрять, они радуют глаз не только летом, но и зимой. Вьющийся цветок обрамляет окно, и оно выглядит по-моему очень уютно. А вы друзья, любите разводить цветы?
Другие вопросы из категории
1) Снежинки, как белые мухи, слетели на землю.
2) Не сочтёте белых мух, что летают, словно пух.
3) Лебедь белая на землю села, всё пухом одела.
Найди и выпиши загадки с отгадками. Укажи имена сущ. и гл.. Подчеркни в словах орфограмму- парные звуки и глухие корня.
ЗАШЁЛ ЗА ...
ПОМЧАЛСЯ ПО ...
ПРОЧИТАЛ ПРО ...
ДОНЁС ДО ...
ОТКУСИЛ ОТ ...
СБРОСИЛ С ...
Читайте также
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
Текст.
Муравьи, червяки разрыхлили землю в ней зародился грибочек он упёрся своей упругой шляпкой и вылез вот какой он силач.
1)В каком предложении заключается главная мысль? Какое слово из него можно вынести заголовок? Он будет серьёзным или шутливым? Запиши название отрывка.
обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
Настёна коровку и напоила деда молоком.
2)В каком предложении для связи слов использованы предлог и союз?
а)Котёнок от страха спрятался за скамью.
б)Собака подошла к котёнку и обнюхала его.
в)Собака и котёнок быстро подружились.
3)В каком предложении нужно использовать союз да и предлог до?
а)Поезд___ехал____места назначения.
б)Ехали___ехали,наконец,___ехали.
в)Морозы___метели___зимы улетели.
4)В каких предложениях глаголы употреблён в переносном значении?
а)Бегут минуты. б)Бегут тучи в)Бегут спортсмены
напишите цыфры 1,2,3,4и решайте зарание спасибо