Прочитай,найди предложения с прямой речью.Выпиши сначала предложения, которые соответствуют схеме А:"П".Затем-схеме "П",-а.
1-4 класс
|
Жили-были трое троллей
На вершинах дальних гор.
Жили тролли ,не скучали
И молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает
От каких таких причин,
В той стране раздался грохот.
"Что за шум?"-спросил один.
Но затих ужасный грохот,
И опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
"Это мышь",-сказал другой.
А когда ещё столетье
Протекло над краем снов,
Третий тролль сказа:"Прощайте,
ненавижу болтунов!"
А:"П". Третий троль сказал:"Прощайте,ненавижу болтунов".
"П",-а. ""Это мышь",-сказал другой.(Что за шум?"- спросил один. Это предложение не соответствует ни одной из схем так как там есть знак вопрос)
Другие вопросы из категории
Надо из 2стихах эти предложения найти.
Ой
В хороший,теплый выходной
Гуляю с мамой и с сестрой.
Они кричат все-ой да ой:
- Ой,клюковка!
-Ой,гриб какой!
Ну что это такое?
У всез есть ой,
Отличный ой,
А у меня нет оя...
-Ой!Наконец-то!
Вот и мой.
Гипопотам
Вдруг забили барабаны,
Прибежали обезьяны:
-Трам-там-там!Трам-там-там!
-К нам Гиппопотам?
-Сам-
Гиппопотам?!
Ах,какое поднялось рычанье,
Верещанье,и блеянье,и мычанье:
-Шутка ли,ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволил к нам!
Из двух текстов надо выбрать 1)и 2)
Кто правельна сделает скажу спасибо отблагодарю и поставлю лучший ответ....
на лучи полянах играют солнца изумрудных
сверкает это что
на чудесные какие поляне цветы
в как лесу летом красиво
Читайте также
соответствуют схеме А: "П". Затем-схеме "П",-а,
Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.
Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.
А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
Ю.Вронского
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.