Номер 64, окончание глаголом и спряжение пожалуйста
1-4 класс
|
Падает(1спр.) утренний луч солнца на траву, деревья, цветы. Синеют(1спр.) кустики черники, алеет(1спр.) земляника. Выглядывают(1спр.) красные, серые, жёлтые шляпки сыроежек. Звонко щебечут(1спр.), заливаются(1спр.) птицы.
Другие вопросы из категории
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени , пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных , договариваться о совместных делах и т. Д. При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлыми строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.
предложения.Брат,в,встаёт,мой,семь,утра,часов.Быстро,он,с,вскакивает,кровати,и,умываться,бежит.Потом,зубы,чистит,пастой,зубной.Наконец,одевается,брат,завтракает,и.Вот,берёт,удочки,он,и,червяков,и,пруд,на,бежит.
медведя в одной берлоге не ___________
Читайте также
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?
глаголов в форме прошедшего времени? отличаются ли окончания глаголов в форме прошедшего времени от окончаний в форме настоящего и будущего времени? Судно, бриг, галера, плыл.
2. Выделите личные окончания глаголов 2 спряжения.
Летаю-летать, летаешь, ношу, читаю, еду, делю, обедаю, солю, точу, рублю, рисую, бужу, ищу, строгаю, одеваю, танцую.
старых пней. Номер 3:Выбери из данного предложения сочетания слов,которое не является словосочетанием. Старый тетерев уснул глубоким сном.
Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.