Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подчеркни имена существительные, докажи правильность своего выбора .труд трудовой , трудиться,обед,обеденный,обедать, юг,южный,парад,парадный стреча.ВСТ

1-4 класс

РЕЧАТЬ,станок, станочниый

User197762abugd 15 нояб. 2013 г., 6:05:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ludmilka1986
15 нояб. 2013 г., 8:54:02 (10 лет назад)

1. труд (сущ) ➡какой?➡трудовой. 2. трудится ➡что делать (глагол) 3. обед ➡ (что?) сущ 4. обеденный (какой) (прил) 5. обедать (что делать) (глагол) 6. юг (что?) сущ 7. южный (какой?) прил 8. парад (что?) сущ 9. парадный (какой) прил 10. встреча (что?) сущ 11. встречать (что делать) глагол 12. станок (что?) сущ 13. станочный (какой?) прил

+ 0 -
лол2002
15 нояб. 2013 г., 10:04:28 (10 лет назад)

Имя сущ. обозначает предмет, отвечает на вопросы (кто что).  что-труд, что-обед,что- юг,что-парад,  что-встреча,что-станок.

+ 0 -
Vladislav7049
15 нояб. 2013 г., 10:41:00 (10 лет назад)

труд(что ьруд) обед(что обед) юг( что юг) парад( что) станок( что

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Одна из г_потез выдв_нутых великим Галилео Галилеем связана с идеей свободного п дения

тел Уч_ный (не ни)сомневался что (не ни)одинаковое время п_дения тел обьясняе(тся ться) сопрот_влением воздуха Для того что(бы) доказать это можно пров_сти простой опыт Воз_мите два одинаковых листа бумаги один из них с_мните в комок одновреме(н нн)о с одинаковой высоты выпуст_те оба листа бумаги из рук (Не ни)смятый лист бумаги упадёт на пол позже чем скомка(н нн)ый (не ни)смотря на то что (по)весу он (не ни)различаются (И)так время п_дения тела (на)поверхность Земли зависит (не ни)от веса а от сопрот_вления воздуха (Не ни)сомне(н нн)о тела дост_гали(бы) Земли одновременно если(бы) они падали в вакууме с одинаковой высотыТаким образом свободное п_дение тела про_сходит при отсу_ствии сопрот_вления воздуха

Читайте также

Запиши числительные в нужную группу.Графически докажи правильность своего выбора. пятнадцать,шестнадцать,триста шестьдесят девять,пятьсот,семьсот,шестьд

есят,одиннадцать,сто пятьдесят пять,триста,девятьсот,двенадцать,семьдесят,шестьсот шестьдесят восемь,семнадцать,сто сорок восемь,четырнадцать,четыреста.

Надо записать числительные в нужную группу(простые,сложные,составные)Графически доказать правильность своего выбора.

1.Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.

Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .

1) Подчеркните имена существительные, которые не употребляются в форме множественного числа. Ягода, грязь, сахар, мед, храбрец, смельчак,

долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.

2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.

Санки, ............., ............, и т.д.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни имена существительные, докажи правильность своего выбора .труд трудовой , трудиться,обед,обеденный,обедать, юг,южный,парад,парадный стреча.ВСТ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.