помогите узнать падеж имени существительного
5-9 класс
|
СЛОВА:
укреплять СЕРДЦЕ
разбивать ЛАГЕРЬ
разжигать КОСТЁР
расположиться В ПАЛАТКЕ
похвалить КОМАНДУ
развивать СТЛУ
не терять НИ СЕКУНДЫ
не испугаться ТРУДНОСТЕЙ
не бояться СОПЕРНИКА
не годовать НА СУДЬЮ
1. В.п
2. В.п
3. В.п
4. П.п
5. В.п
6. В.п если словосочетание развивать силу
7. Р.п
8. Р.п или В.п
9. Р.п или В.п
10.В.п
Я не уверена,но вроде так
Другие вопросы из категории
наречий,употреблении деепричастного оборота и причастного оборотов.Запишите получившийся текст.
Говоря по-японски,язык мужчин и женщин страшно отличается.В качестве местоимения 1-го лица мужчины употребляют слово "боку",запрещающееся для женщин.Японки же называют себя "ватаси".Японские женщины,чтобы говорить более элегантнее,прибавляют чуть ли не к каждому существительному вежливую приставку "о".Мужчины так делают только в строго предписанных случаях этикетом.Учителями в японских школах работают более чаще женщины.Перенимая женскую разновидность языка,мальчиков приходиться переучивать.
1) Оптимизм вот что остаётся у побеждённых.(А. Н. Толстой). 2) Нет, ты счастливый человек. (Л. Толстой). 3) Горе на двоих полгоря, радость на двоих две радости. (Пословица). 4) Мы ничего не будем прятать от вас. Вы узнаете радости и печали нашего народа. (Н. Тихонов).5) Однако слухи один из источников информации. (М. Рогожин). 6)Умение продлить жизнь это прежде всего умение не сокращать её. (А. Богомолец). 7)Для меня жить значит работать. (И. Айвазовский). 8) Воображение это свойство человеческой натуры. (К. Паустовский). 9) Глаза у него были совсем как две оловянные пуговицы. (А. Куприн). 10) Выдумывание названий – особый талант. (К. Паустовский).
Решите плиз ))
Читайте также
именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.
суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...
: О лисьих повадках ( Предложный падеж, главное слово повадках).
О птичьих голосах, на птичьих головках, с серой шерстью, серым утром, серым днем, соловьиная трель, у соловьиного гнезда, черным дымом, черную весть, в сорочьем гнезде, сорочий стрекот, по шелковым пёрышкам, по шёлковой ткани.
Помогите пожалуйста...
: О лисьих повадках ( Предложный падеж, главное слово повадках).
О птичьих голосах, на птичьих головках, с серой шерстью, серым утром, серым днем, соловьиная трель, у соловьиного гнезда, черным дымом, черную весть, в сорочьем гнезде, сорочий стрекот, по шелковым пёрышкам, по шёлковой ткани.
Помогите пожалуйста...
собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!