Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определить лексическое значение словосочетаний:Марш в угол,Я снимал угол , Угол зрения , в этот угол меня загоняли .

5-9 класс

AnnSchik 24 окт. 2014 г., 11:37:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аннька
24 окт. 2014 г., 13:54:35 (9 лет назад)

Марш в угол! - приказ идти в угол (угол комнаты). Здесь угол в прямом значении.
Я снимала угол. - снимала квартиру или комнату. Угол - в переносном значении
Угол зрения. - точка зрения, собственный взгляд на вещи. Угол в переносном значении.
В этот угол меня загнали. - поставили в неловкое, безвыходное положение, загнать в тупик.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите!!!

морфемный разбор слов "оконной" и "торчат"

тема сочинения:книга наш друг и советчик

План:
1.Тезис.Книга в нашей жизни. Необходимость в чтении.
2.Аргументы.1.Книги помогают нам развиваться.2.Книги помогают нам понять поступки окружающих,мир вокруг нас.3.Книги помогают нам мечтать и достигать цели.
3.Вывод.
Помогите пожалуйста ))плиз не из инета училка проверяет)

Читайте также

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

1)Объясните лексическое значение слов. Выпишите в две колонки историзмы и архаизмы

Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семантика слова-это... 1)многозначность 2)лексическое значение слова 3)употребление слова в переносном смысле

4)грамматическое значение слова

Не являются способом переноса лексического значения

1)метафора

2)синекдоха

3)метонимия

4)синонимия

Запишите прилагательные со следующими лексическими значениями.

1. Такой,который живёт,обладает жизнью. 2. Цвет песка, золота. 3. Малый по высоте, находящийся на небольшой высоте от земли, от какого-нибудь уровня...
Подбери прилагательные с тем же общим лексическим значением.
Составь и запиши с этими прилагательными предложения. Попробуй заменить прилагательные в этих предложениях антонимами. Составь графические схемы предложения......



Вы находитесь на странице вопроса "определить лексическое значение словосочетаний:Марш в угол,Я снимал угол , Угол зрения , в этот угол меня загоняли .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.