Спишите текст раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки: Проказы старухи-зимы
1-4 класс
|
а где собственно текст?
Другие вопросы из категории
за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
молоток, карандаш, рубанок )
Лучше дела не найти.
Для меня без м.л.тка
Жизнь была бы не сла.ка.
Без рубанка и п.лы
Дни бы стали не милы.
Хорошо, что в м.стерской
Все, что надо, под рукой.
Строгай, теши-
От всей души!
Сверли, к.олоти-
Лучше дела не найти!
Читайте также
(По)желали всем (у)дачи
Зависело б (от)мыла
Веснушки я б (от)мыла
открыть скобки .подчеркнуть предлог выделить приставки
ведь сн_ж_нки очен_ ле_к_е.п_дует вет_р, и они взл_тают.кто (не)видел м_тели? обычно в м_тель сн_ж_нки мечтают ул_теть обратно на небо.но (не)ул_тают. неверно,на з_мле им бол_ше нравится. сколько в этом тексте разных орфограмм?найди в тексте однокоренные слова,выдели корень.разбери выделенные глаголы как часть речи.найди в тексте глагол в неопределенной форме.выдели суффикс.
выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками. Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю. Во втором предложении а) покажите графическую связь членов предложения, б) укажи лицо и српяжение глагола, в) укажи падеж имён существительных. Над глаголами укажи форму времени, выдели окончания.
Безусловно очень хорош и красив сосновый бор. Когда ты с трудом пробираешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и застилают небо вет(?)ви огромных сосен. Седым мхом поросли ни..кие кочки.
Ты идешь и наслаждаешься запахом хвои. Старые сосны крепко обнимают своими лапами молодую поросль которая склонилась перед этими сказочными великанами.
А на мягких м..ховых кочка зажигаются на солнце красные огоньки спелой клюквы.
Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.