ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОСТАВИТЬ СХЕМУ
5-9 класс
|
Мы врачи России давали клятву Гиппократа
Мы(местоимение) врачи(сущ)России(сущ)давали(гл)клятву(сущ)Гиппократа(сущ)
[_____ _____ _ _ _ _ _ ____________ _ _ _ _ _ _ _ _ _]
____________
Измученный он не мог сказать ни слова
Там(нар)в(предлог)самой(прилагательное)
Трясине(сущ)поселился(глагол)кулик(сущ)
Измученный(прилагательное)он(местоимение)не(предлог)мог(глагол)сказать(глагол)ни(частица или предлог)слова(сущ)
Другие вопросы из категории
− Здравствуй! Что мы сегодня будем делать? − вопрошала она.
− Сегодня? Закончу вам прополку кукурузы, потом корову на выпас,потом сбегаю на дядину мельницу, а потом уроки, − говорил я, мешая русские и грузинские слова.
− Ну, валяй! − благословляла учительница, и я приступал к занятиям.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
вокруг парка дО самой небесной черты находились луга засыпанные цветами, рощей и пруды.
Читайте также
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
Подчеркнуть все члены предложения!
1) Однообразный и бесшумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихорь шумный.
2) Ни побоища, ни стана, ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
3) Их цель иль победить, иль пасть в пылу сраженья.
4) Он все боялся, чтобы проказник не отшутился как-нибудь.
5) На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовёт его рожок.
6) Редеет мгла ненастной ночи, и бледный день уж настает. 7) Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен.
ребята пожалуста определите все члены предложения!
предложения, в которых есть только главные члены, называются ... .
предложения, в которых есть и главные, и второстепенные члены, называются... .
я знаю такие части речи: ... .
я знаю такие члены предложения: ...
однородные члены предложения отвечают и относятся ...
Туристы шли по тропинке, протоптанной в густой траве.