Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном дательном и предложном падеже вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы в

1-4 класс

окончаниях сущ существительных помогите сделать

ДаринкаКл 16 нояб. 2013 г., 11:49:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anopalo
16 нояб. 2013 г., 14:01:17 (10 лет назад)


об этой книге нам рассказывали

думаю о чем ? об этой книге


+ 0 -
Mashaharabara
16 нояб. 2013 г., 15:21:36 (10 лет назад)

а буквы куда вставлять, я так понимаю, что словосочетания надо самим придумать?

+ 0 -
Боа бла бла
23 янв. 2019 г., 21:37:22 (5 лет назад)

Хаххахахахахаха ооаооаоаоааоо ору не фига не сделала

+ 0 -
25 дек. 2019 г., 13:08:49 (4 года назад)

Орууууу что это за ответ🤣🤣🤣🤣

Ответить

Читайте также

Прочитай .Текст выпиши только глаголы с пропущенной гласной в окончании.Используя алгортитм,вставь пропущенные буквы.Обазначь орфограмму-букву

безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА

Допиши предложения по схемам.Раскрой скобки,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограммы.Составь и запиши схемы 2-го и последнего предложений.Разбери

глагол ПЕРЕХОДИЛ как часть речи.:

Рано утром Буратино = азбуку и = в школу.(П_)дороге он даже (не)смо_трел (на)сла_кие О,вкусные О, О (на)палоч_ках.Улицу перех_дил ко_ Базилио.Буратино чут_ было (не) = его (за)хвост и = (в)п_следний момент.Вдру_ (по)слышался О и О музыка.Это четыре музыканта =, = и = (пр_)хож_х (в)кукольный театр.

Составь и запиши словосочитания глаг. + сущ . в Р.п., Д.п. или П.п. вставь пропущенные буквы.Обознач орфограммы- безударные гласные в окончаниях

сущетвительных.
участвовать в, повесть
мать
узнал из бумага
картина
праздник
приезжал к роскош
дрож
поездка
совесть
пустош
вырезал из
увидел на
возвратился из
живёт в
волновался до
вырос на
поступил по

Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму в окончаниях существительных. Тетрадь без обложк_,букет черёмух_,ходит без обув_,раздал по горстк_,фильмо

лебед_,шов на плать_,забота о брат_,подарок для матер_,по законам чест_ и совесть.

Неподалёку от воды наход_м мы небольшой глинистый обрывчик, набира_м мешочек глины и возвраща_мся к палатке. Червей мы перемешива_м с глиняным тестом и

леп_м пироги. Потом мы леп_м пироги с кашей - с перловкой и с гречкой.
Закончив стряпать, мы отход_м вниз по течению и спуска_мся к воде между ивовыми
кустиками. Теперь мы одни. Видны только ивовые кустики, трава под ногами и тёмная,
дымящаяся вода. Даже друг друга нам видно видно плохо - такой сильный туман.
( По Ю .Коринцу . )


Прочитай.Выпиши глаголы с пропущенной буквой гласного в окончании . Вставить пропущенные буквы, обозначь орфограмму.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном дательном и предложном падеже вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.