как подобрать однокоренные слова :лесных,увидеть,зеркальной,прогулка
1-4 класс
|
лес, лесной ,лесная и т.д. увидеть:видит, видел, видела и т.д. зеркальной:зеркало,зеркальная,зеркальный и т.д. прогулка:гулять,гуляния и т.д.
Другие вопросы из категории
шьёт платья . Мама приходит домой вечером. После школы я хожу в магазин за продуктами. В пять часов я иду за братом в детский садик. Слава уже ждёт меня . Мы вместе гуляем до прихода мамы.
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________
болтать,молчать,ворчать,хвастать,терпеть,говорить,кричать,визжать.
Далее:
сделать ещё:например:
болтать-болтливый
Читайте также
Разиня
Растрепа
Мямля
Грязнуля
Белоручка
Торопыга
Непоседа
Сладкоежка
Зануда
Придира
Рева
Ябеда
Растяпа
Нужно подабрать два однокоренных слова: Прилаг., Глаг.
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи). У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать. Указать основу слова. Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова. Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.