Обведи те средства ухода за растеньями которые улучшаю свойство почвы
1-4 класс
|
удобрение, орошение, осушение(если болотистые почвы), борьба с эрозией, мелиорации, известкование почв
Другие вопросы из категории
продолжает помогать людям передавать опыт.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
прилагательных.
определите его тип
выпишет из текста слова с орфограммами в конце слов : подбери ещё 2 3 примера с подобными орфограммами
и найдите слова в тексте построенным схемам корень_суффикс_окончание
приставка_корень_суффикс_в_ основе_и_в_не_основе_суффикс_окончание подберите слова с такими же составом.
Читайте также
недавно весь наш класс ездил на экскурсию по самым известным улицам Перми
2)укажите общий признак слов которые ты выписал-
1 все согласные в словах парные по звонкости/глухости
2 ударение падает на второй слог
3 первый звук в слове согласный
4 одинаковое количество гласных и согласных звуков
3)прочитай предложения и выполни задания
сегодня в городи перми есть разные улицы . короткие и узкие называются переулки . улицы вдоль берега реки-набережные . широкие и длинные улицы протяженностью почти в городской район именуют проспектами . а если проспект тянется за город то имя ему - шоссе .
4)сколько групп однокоренных слов встретилось в данных предложениях?
5)выпиши только те группы однокоренных слов в которых есть приставки
помогите
прошу помогите побыстрей а то мне 2 -_-
Записывай словосочетания в два столбика :
1)С прилагательными образованными с помощью суффикса -ин-
2)с прилагательными образованными с помощью суффикса -ий-.(чтобы сразу исключить прилагательные ,у которых -ий-окончание,поставь простым карандашом над каждым из них точку!)
_________________________________________________
Дядюшкин сон,лунный свет,птичий клюв, кошкин дом,шипучий напиток , бабушкин фартук ,стенной шкаф ,маменькин сынок,погожий день, беличий глаз, мартышкин труд ,зимний пейзаж , ласточкино гнездо, кухаркин племянник , овечий хлев,степной орёл,черепаший панцирь ,щучий плавник,хороший фильм,помещичий сад, рыжий кот,бараний рог.
точ(?)ка, об(?)ем, реч(?), реч(?)ка, глуш(?), вин(?)тик, воз(?)ми, прос(?)ба, умен(?)шить, береч(?), багаж(?), пейзаж(?), плащ(?), выжеч(?), полноч(?), суш(?), мен(?)ше, ран(?)ше, вскол(?)за, видиш(?), слышиш(?), понимаеш(?), уходиш(?).
ПЛИЗ СРОЧНО НАДО! ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО!!!))))
поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.
ПЛАН
1.Как называется растение?
2.Где оно растёт?
3.Что собой представляет?
4.Какого оно цвета?
5.Какую пользу приносит человеку?