Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подабрать проверочное слово к обогащению ????????7

10-11 класс

Vicur 03 янв. 2015 г., 9:30:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulyapavlov
03 янв. 2015 г., 12:12:18 (9 лет назад)

Это словарное слово. Его нужно запомнить. А так можно вроде БОГАТ(БОГАТЫЙ)

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, какие лексические средства экспрессивной речи используются авторами:

1) Ниже тоненькой былинки а) оксюморон
оксюморон
надо голову сложить.(Н.
Некрасов)
2) Здесь лапы у елей дрожат на весу. б) синекдоха
(В.
Высоцкий)
3) Только слышно: на улице где-то в) сравнение
одинокая
бродит гармонь.
(М.
Исаковский)
4) Мама! Ваш сын прекрасно болен. г) литота
(В.
Маяковский)
5) И сердце бьётся раненою птицей. д) метафора
(В.
Высоцкий)

Плиз помогите найти проблему, и аргументы! (1)В одной из недавних телепередач, где велась бурная дискуссия о проблемах современного образования, модная

телезвезда разразилась гневной тирадой в адрес учителей. (2)По её твёрдому убеждению, все они – это люди несостоявшиеся, неудачники, проигравшие борьбу за успех, они пришли в школу единственно для того, чтобы отомстить бедным детям за свою сломанную судьбу. (3)Признаюсь: меня, человека уже пожилого, выросшего в послевоенные годы, эти слова ошеломили, будто бы какой-то нечестивец посмел принародно надругаться над святыней. (4)В первый момент мне показалось, что происходящее – сцена из какого-то фильма и телезвезда просто-напросто играет отрицательную роль. (5)Но, к сожалению, это был не фильм, и, к ещё большему сожалению, почему-то никто из публики не счёл возможным сказать хоть слово в защиту учителей. (6)...Шёл апрель 1947 года. (7)Мы, разлучённые войной со своими отцами, росли без царя в голове, не признавая ни законов, ни правил. (8)Голод, постоянные лишения, суровые жизненные условия – всё это наложило свой отпечаток на наши характеры. (9)Тогда считалось нормальным всячески показывать своё пренебрежение к учителям, и чем более дерзко ты себя вёл, тем больше тебя уважали в мальчишеской компании. (10)Учитель физики Иван Васильевич Матвеев пришёл к нам в седьмой класс. (11)Ходил он медленно, с усилием опираясь на палочку, и когда нечаянно задевал раненой ногой угол парты, то лицо чуть заметно вздрагивало от боли (12)В конце месяца он, получив расчёт, возвращался с работы. (13)Его встретила местная шпана, чтобы отобрать деньги. (14)Учитель, невысокий крепыш, переложил палочку из правой руки в левую, затем двумя пальцами – указательным и средним – легонько стукнул главаря по верхней губе. (15)Тот рухнул на землю, учитель посмотрел на оцепеневших разбойников и поковылял дальше. (16)Весть о том, что учитель шутя расшвырял целую банду, моментально разнеслась по всему городку, а поскольку Иван Васильевич вёл физику в нашем классе, то все семиклассники в той или иной мере считали себя сопричастными этому подвигу. (17)Мы даже освоили несколько характерных жестов своего учителя, говорить стали медленно, протяжно, видом своим показывая, что учитель поделился с нами секретными приёмами и теперь не приведи Бог кому-нибудь нас обидеть. (18)Однажды я увидел, как Иван Васильевич, спускаясь со школьного крыльца, подал руку идущей следом учительнице математики. (19)Та смущённо покраснела и поблагодарила физика. (20)В тот же день, повинуясь безотчётному желанию во всём походить на учителя, я подал руку своей маме, когда она переходила по шаткой лесенке через теплотрассу. (21)Мама удивлённо улыбнулась, потом обняла меня и сказала, ласково глядя повлажневшими глазами: «Спасибо, милый! (22)Ты у меня уже совсем большой!» (23)Стараясь казаться взрослыми, табаком мы начали баловаться чуть ли не с шести лет. (24)Но когда поняли, что наш учитель не курит, многие, в том числе и я, оставили эту вредную привычку. (25)Как-то раз Петька Фёдоров ругнулся матом – дело обычное для нас. (26)Иван Васильевич, услышав неприличное слово, шёпотом сказал Петьке: (27)– Это называется мужская слабость. (28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи… (29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек. (30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая ведёт меня по дороге жизни. (По Е.А. Лаптеву*)

Читайте также

какое проверочное слово медвежонок =, остановился , четвероногих , семейная, медвежонка . дала , полетел отмель , перевернувшись . схватившись заорал

продолжая , держатся , ушибленное , схватил , сквозь . чаще в тишине доносилась , наказанного
помогите пожалуйста !!!! какие там проверочные слова

Блин(?)чик , венчик , кустик , мощный , разве , горкий , сочный, окончание , тма , точка ,помощ , помощник , почта гонщик , сбощик . В каких словах

пишется мягкий знак ? подставе к этим словам проверочное слово если это словарное слово то пишите словарное слово !!!!!!!! помогите пожалуйста очень срочно !!!!!!!!

Запиши слова звуками. Произнеси звуки в обратном порядке .Рядом напиши слова , которые у тебя получились . Если в новом слове есть орфограмма , то перед

ним в скобках пиши проверочное слово . Орфограмму подчеркни .
краб[крап]-(парки) парк
сад

какие согласные в словах не произносятся?Поздний,поздно,окрестность,окрестный,счастливый,счастливо,несчастный.

Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово,затем— проверяемое. Подчеркни орфограмму в корнях



Вы находитесь на странице вопроса "подабрать проверочное слово к обогащению ????????7", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.