Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

наисуйте схему пожайлуста

5-9 класс

Smilesmilesmie 07 февр. 2015 г., 8:50:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksiborn1978
07 февр. 2015 г., 10:54:58 (9 лет назад)

Вот, думаю так наверно)

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите письмо другу (реальному или воображаемому) о предстоящих рождественских и новогодних праздниках, о новогодних каникулах. Расспросите друга

о его планах и намерениях провести свободное время в этот период. Объём - 150-180 слов.

прочитайте стихотворение Эмма Мошковской хитрый знак почему поэтесса называет мягкий знак хитрым. Мягкий знак -хитрый знак.Не сказать его никак,Он не

произносится,Но в слово часто просится.Почему у дома угол превратился в уголь? Без пожара,просто так Это сделал мягкий знак
помогите пожалуйста пожалуйста у маляю

Расставить запятые

Иван начала смотреть ваш канал неделю назад пока ещё не приходилось писать ваш ник в больших количествах написание не запомнила

Читайте также

Пожайлуста, срочно. надо добавить к каждому предложению схему, добавить хоть к тем которые знаете, буду очень признательна. 1.Лебеди летели из холодной

страны в теплые земли. 2. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. 3. Впереди летели старые, сильные лебеди. 4. Один молодой лебедь летел впереди всех. 5.Силы его ослабели. 6. Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше. 6.Тогда он распустив крылья пошел вниз. 7.Лебедь опустился на воду и сложил крылья. 8. Море всколыхнулось под ним и покачало его.

9. Он не шевелился и только море поднимало и опускало его. 10. Перед зарею легкий ветерок сталколыхать море и вода плескала белую грудь лебедя. 11. На востоке краснела заря и месяц и звезды стали бледнее. 12. Молодой лебедь вздохнул, вытянул шею и полетел, цепляя крыльями по воде. 13. Он поднимался выше и выше и полетел один над темными всколыхавшимися волнами. Напишите схему просто с условными обозначениями ( дополнение(и как обозначается - волнистой, пунктир точка, или тире тире, по такому принципу.))

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

подчеркните однородные члены. составьте схему этого предложения. из бедных времён дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни

радость и страдания людские, смех и слёзы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.+ схема

спасибо.

Помогите пожайлуста выполнить

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "наисуйте схему пожайлуста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.