Запиши в таблицу названия некоторых растений вашего края. деревьев,кустарники, травянистых растений!!!
1-4 класс
|
Деревья- клён, берёза, рябина, липа, тополь Кустарники-барбарис,жасмин, чубушник Травянные растения-одуванчик,венерин башмачок , манголия
Другие вопросы из категории
его есть. Они были спокойны. Их охранял старый лось. 3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с нее посыпался снег. Отредактируйте предложения, постройте их правильно.ПРАВИЛЬНО ЛИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МЕСТОИМЕНИЯ?
красное словца
вы знаете , что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет своё значение но в нашем языке есть выражение , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например , 《рукой подать 》- 《 рядом , совсем близко на руках носить - 《баловать , оказывать особое внимание》 такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь, делают её яркой , образной , меткой
Читайте также
2.Слова названия действий предметов:Чирикает, 3.Слова названия признаков предметов:Маленький, Составь предложения с этими словами.Запиши одно предложение.
(6-7 названий)
3)Названия продуктов питания ...............(5-6 названий),
Но стоит учитывать важное "НО" эти слова должны быть на правило "Правописание мягкого знака после шипящих звуков в конце ИМ. СУЩ.".
Тоесть эти слова должны быть и с "Ь" и без него!!!!!!(соответствую выделенному прафилу!)
Спасибо!!!!!!!
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
Таблица:
Имена существительные с основой на шипящие
1 склонение 2 склонение 3 склонение
_________________________________________________________________________
Слова:
Много груш, товарищ, помощь, из-за свеч, дочь, грач, берёзовых рощ, боевая мощь, шалаш.