Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

к каждому заданию даны 4 варианта ответа , из которых только один правильный .

5-9 класс

1 в каком слове верно выделена буква , обозначающая ударный гласный звук ?
1 облегчИть
2 опошлИть
3 сИроты
4 некрОлог
2 в каком предл. вместо РОМАНТИЧНЫЙ надо употребить слово РОМАНТИЧЕСКИЙ ?
1 Новый знакомый Яны был Романтичным , нежным, внимательным .
2 Море , теплый южный ветерок , аромат цветов и трав- все создавало романтичное настроение .
3 Романтичный период в творчестве Пушкина совпал с южной ссылкой и был отмечен созданием южны поэм .
4 Пушкин долго не мог забыть романтичную прогулку с Анной Петровной Керн по липовой аллее в Михайловском .

Megis 01 мая 2014 г., 3:26:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюшеньк0
01 мая 2014 г., 4:58:05 (10 лет назад)

в четвёртом. варианте

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите!пжл нужно сжатое изложение из 3 абзацев)

Есть ценности, которые изменяются,
теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество,
всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют
большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных
ценностей, безусловно, является дружба.

Люди очень часто употребляют это слово в
своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может
сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен
быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения,
основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности
в любой момент прийти друг другу на помощь.

Главное, чтобы у друзей
были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они
смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И
тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут
разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет,
но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство – отличительная
черта настоящей дружбы

Помогите составить рассказ (15 предложений) со словами: вор,

преступный,кричать,злой,изо всех сил,глупый

Читайте также

Часть 1 К каждому заданию А1—А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?

1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднима­лись всё выше и выше.

2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаи­вал свою жизнь.

3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.

4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.

А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием

2) прилагательным 4) существительным

A3 Укажите предложение, в составе которого имеется со­ставное именное сказуемое.

1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить зна­ния, науку.

2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву посту­пать в Московский университет.

3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический фа­культет.

4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и та­ланте можно было выполнить такую работу.

А4 В каком предложении грамматическая основа указана не­верно?

1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.

2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.

3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревян­ным частоколом.

4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пи­воварня, жилые дома.

А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все пред­ложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?

А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.

В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.

1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ

Часть 2

Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или циф­рами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.

В тот миг другие тоже остановились.

В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.

Сонливый да ленивый — два родных брата.

ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.

Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .

В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложе­ния, приведённого ниже.

Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.

В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамма­тическую основу.

Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .

Помогите решить

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

Срочно!!!Срочно помогите!!!!Кто чем сможет хоть сколькото напишите!!!)))

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

Помогите с тестом....Местоимение

Вариант 1 Местоимение


Часть 1

К
каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один
правильный. Номер этого ответа обведите
кружком.

1. Укажите слово, которое не является
местоимением.

1)

укажите вариант ответа, в котором есть ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым. 1) понять-значит простить. 2) понять- не з

начит простить.

3) николай Иванович-прекрасный человек

4) речевая культура слова- это зеркало его духовной жизни

варианты ответов:

1)1

2)2

3)1,3

4) 2,4



Вы находитесь на странице вопроса "к каждому заданию даны 4 варианта ответа , из которых только один правильный .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.