осязание и вкус в произведении "Степь" А. П. Чехова
5-9 класс
|
Пожалуйста помогите, ни где в тексте не могу найти что-то связанное с осязанием
как понять вкус может цвета))
Другие вопросы из категории
Коробочка: занятия,поместье,реакция на
предложение Чичикова о покупке мёртвых
душ.и портреты
зависимое слово местоимения):
Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.
Помогите пожалуйста!
Читайте также
русских поэтов.Какие слова в этих оборотах речи употреблены в переносном значении? Найдите в художественных произведениях метафоры,запишите их.
Сам текст:
1) Сыплет черемуха снегом.
2)костер рябины красной.
3)сонное озеро города.
4)взлетающий бубен метели.
5)жаркая шуба сибирских степей
6)палцы ивняка.
7) серебряная ложка луны.
хлебов.
Ветер в степи как песни, и его можно слушать часами.Днем, когда знойный воздух тяжел и неспокоен, только и слышен ветер.И лишь вечером, когда воздушный океан, омывающий землю, постепенно успокаивается, в прозрачной тишине становятся слышны и другие звуки.
Много жизни в этих пустынных равнинах, называемых степью.И среди голосов живой природы звучит в бескрайних просторах новая, не так давно ворвавшаяся в степной хор песня машин.Нет такого уголка в наших степях,куда бы не проникали машины.Прочно и неотъемлемо они вошли в степной пейзаж.Куда бы ни забрели вы, по полям всюду журавлиному курлыканью и пению жаворонков вторит металлическая, мягкая, рокочущая песня машин. (В.Овечкин)
Нужно подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях.
И пожалуйста,напишите из какого это произведения!
Зарание спасибо!!!
схеме:1)произведение ,автор,эпоха.2)ситуация,вызвавшая полемику.3)обсуждаемая проблема.4)учасники спора(в чем острота позиции каждого?)5)степень накала страстей.6)НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ВЫ??7)самые лильные аргументыА)логическиеБ)мастерство языка и риторики *)ваша ценка корректности спорящих9)общая оценка дискуссионной ситуации спасибо!