Ребятушки,помогите срочно пожалуйста с этим заданием!!!! "Мальчики не узнали леса.Не те деревья ,не то болото и ни та трава.Виднеются
5-9 класс
|
какие-то странные цветы ,а прежде их не было.И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и ахнули.... " Дальше надо продолжить это начало.
(6 предложений)
это произведение Н.Тимковского "МАЛЬЧИКИ ЗАБЛУДИЛИСЬ"
Все вокруг мелькало от ярко голубых цветов.Где-то далеко пели птицы и шелестели деревья.Природа словно ожила,показывая свою красоту ребятам.Это все было похоже на другой мир,загадочный и манящий своей красотой
Другие вопросы из категории
Задания 47.
Первое предложение запишите знаками фонетической транскрипции,а второе - по правилам орфографии и пунктуации.
1.Не нужно
2.[ты многъл' и в'ид'ьл на с'в'эт'ь б'и р'ос //].
На высокой ёлке ещё лежал снег. Ачёрная ворона уже сделала себе уютное гнездо. Первой во всём лесу птица снесла яйцо. Ворона не оставляет своего гнезда даже на минуту. Она боится,чтобы яйцо не застыло.
НАПИШИТЕ СТОЛБИКОМ ПОЖАЛУЙСТА! БУДУ НЕСОМНЕННО БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!
Читайте также
трава.Виднеются какие-то странные цветы ,а прежде их не было.И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и ахнули.... " Дальше надо продолжить это начало.
Вставить пропущенные буквы и
знаки препинания, орф-мы обозначить.
Мальчики не/ узнали леса. Он
как/ бу?то изм(е,и)нился. Не/ те д..рев?я
не/ те болота не/ та трава. В(и,е)днеют?ся какие/ то стра(нн,н)ые цветы прежде их не/ было. И вместо дороги не/ извес
/ная реч /ка. Они выск..чили на опушку и охнули: н../ где и н../чего похож..го
на знакомую мес? ность. Ни горы ни
деревн(и,е) точ?но они скво(з,с)ь землю
пров(а,о)лились. Солнышко зашло но им
было совсем н.. до заката. В лесу тьма бе(с,з)пр..светная а они идут на/ пролом не/ разб..рая дороги и разобрать/ то нельзя было. Они не/ видели
друг друга
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Когда не было дождя ,лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его трудно было заметить.(это описание) помогите пожалуйста с этим заданием!!!
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!