Ребятушки,помогите срочно пожалуйста с этим заданием!!!! "Мальчики не узнали леса.Не те деревья ,не то болото и ни та
5-9 класс
|
трава.Виднеются какие-то странные цветы ,а прежде их не было.И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и ахнули.... " Дальше надо продолжить это начало.
Все вокруг мелькало от ярко голубых цветов.Где-то далеко пели птицы и шелестели деревья.Природа словно ожила,показывая свою красоту ребятам.Это все было похоже на другой мир,загадочный и манящий своей красотой
Они выскочили на опушку и ахнули... впереди виднелся густой зеленый лес, над которым нависли огромные грозовые тучи. Мальчишки не на шутку перепугались, побежали прочь с опушки и спрятались в кустах. Ну все, это конец, они заблудились! Но тут один из мальчиков заметил знакомую полянку, через которую они сюда вышли, и это было их спасение. Они бежали под проливным дождем, падали в лужи и спотыкались о коряги, но все таки достигли своей цели и побежали без оглядки, как антилопы, скорее в дом.
После этого случая мальчишки никогда не убегали из дома без разрешения.
Пблагодори если не сложно))
Другие вопросы из категории
Читайте также
какие-то странные цветы ,а прежде их не было.И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и ахнули.... " Дальше надо продолжить это начало.
(6 предложений)
Вставить пропущенные буквы и
знаки препинания, орф-мы обозначить.
Мальчики не/ узнали леса. Он
как/ бу?то изм(е,и)нился. Не/ те д..рев?я
не/ те болота не/ та трава. В(и,е)днеют?ся какие/ то стра(нн,н)ые цветы прежде их не/ было. И вместо дороги не/ извес
/ная реч /ка. Они выск..чили на опушку и охнули: н../ где и н../чего похож..го
на знакомую мес? ность. Ни горы ни
деревн(и,е) точ?но они скво(з,с)ь землю
пров(а,о)лились. Солнышко зашло но им
было совсем н.. до заката. В лесу тьма бе(с,з)пр..светная а они идут на/ пролом не/ разб..рая дороги и разобрать/ то нельзя было. Они не/ видели
друг друга
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Когда не было дождя ,лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его трудно было заметить.(это описание) помогите пожалуйста с этим заданием!!!
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!