СПИШИТЕ,ДОБАВЛЯЯ ПО ДВА СЛОВА ВСПИШИТЕ,ДОБАВЛЯЯ ПО ДВА СЛОВА В КАЖДУЮ ГРУППУ.ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ В НИХ ОБЪЕДИНЕНЫ СЛОВА? ВЫПОЛНИВ ЭТО ЗАДАНИЕ,
5-9 класс
|
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД,
1)НОЧЬ,МЫШЬ,
2)ПОНЕСЁШЬ,БЕРЕЧЬ,
3)КЛЮЧ,ПЛАЩ,
4)МНОГО КУЧ,НЕТ КРЫШ,
1) Ночь, мышь, гуашь, тушь, речь. Эти слова по правилу правописания -Ь- после шипящих. 2)Понесешь, беречь, сжечь, слышишь. Эти слова по правлу правописания -Ь- после шипящих в глаголах. 3) Ключ, плащ, малыш. Эти слова мужского рода и в них не пишится-Ь- после шипящих 4) Много туч, нет крыш,нет луж. Во мн.ч. -Ь- в конце слова после шипящих не пишится!!!
Другие вопросы из категории
учителю не прийдется исправлять? а) был да всплыл б) хоть кол на голове чеши в) В душе не чаял г) В коем-то веке д) Учителю придуться всё исправить
Проверьте запятые и красные строки.
По сути, книга – это что-то удивительное, ведь когда мы читаем, то мы словно попадаем в другую реальность. Мы читаем, и нам интересно знать, что же будет дальше? Книги – это конечно очень хорошо. Они развивают мышление, интеллект, память, воображение и самого человека. Лично я, не особо люблю читать книги. Ну только если совсем нечего делать. На мой взгляд, чем читать пятисот страничную книгу, лучше просто посмотреть фильм. Его просмотр займёт гораздо меньше времени чем чтение книги. Но если фильма нет, то я с огромным удовольствием куплю и прочитаю книгу. «Книга наш друг и советчик». Я считаю это действительно так. Мы читаем книгу, и её герои становятся нам «родными» словно мы герои этого сюжета. Иногда, в некоторых персонажах мы можем узнать себя или наших знакомых. Так же, к примеру у нас случилась неприятная ситуация и чтобы отвлечься, мы берём в руки книгу. И снова погружаемся в мир прекрасного. Книги надо читать для саморазвития это пойдёт только на пользу. Вы станете грамотнее и умнее.
Читайте также
имена существительные-нежность,прорубь,шина,....
имена прилагательные-мимолётный весёленькое симпатичная
имена числительные-один пятьдесят первый одиннадцатого
местоимения- я мне весь кто каждый вашим наш
глаголы- беспокоиться вооружаемся прочитал бормотали
предлоги - к дому с другом из под стола без родителей
союзы-и а но или что чтобы так как как будто потому что как
частицы-не ни ли разве неужели
междометия- ах ох ух чу ура увы ба
срочно помогите плиз
1) Ночь, мышь, ... . 2) Понесёшь, беречь, ... . 3) Ключ, плащ, ... . 4) Много куч, нет крыш, ... . 5) Могуч, живуч, ... .
1)НОЧЬ,МЫШЬ,
2)ПОНЕСЁШЬ,БЕРЕЧЬ,
3)КЛЮЧ,ПЛАЩ,
4)МНОГО КУЧ,НЕТ КРЫШ,
5)МОГУЧ,ЖИВУЧ,
1.ночь, мышь,...
2.понесешь, беречь,...
3.ключ, плащ,..
4.много куч, не крыш,...
5.могуч, живуч,...
суффиксы.1.львица,медведица,ослица
2. бисеринка, икринка, снежинка.
3. дружок, башмачок, городок.
2) спишите слова обозначьте приставки подчеркните в них орфограммы.
объезд, проход, надпись, подъезд, доработать, отрезать, посмотреть, отбежать, наклеить, подземный, засмотреться, отпилить, забежать, покоситься, надламывать, забегать, проезжать, обломать, отрезать, досмотреть, обдумать, проскочить, надкусить, наклон.
сделайте все номера и дам вам 50 баллов напишите понятно пожалуйста