Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите найти решеб.или у кого есть скинте фото или просто напишите ответы пожалуйсто. Учимся читать, слушать, говорить, писать. 6 класс. Часть 1.

5-9 класс

Рабочая тетрадь по русскому языку.
С 4 стр по 15
Плизззз надо срочно сделать до 23:00

Svet5 19 нояб. 2014 г., 15:34:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jliasv
19 нояб. 2014 г., 18:27:37 (9 лет назад)

я знаю дайте 190 голосов в вк скажу ответ 

+ 0 -
миленка112
19 нояб. 2014 г., 20:20:06 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
2003октября16
19 нояб. 2014 г., 22:49:01 (9 лет назад)

С 1 по 15 стр сделать

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши.поставь знак ударения.какие безударные гласные стали ударными?

вода-воды,роса-росы.дома-дом.гора-горы.коса-косы.трава-травы.сосна-сосны

что такое фонетика и морфологика
СПИШИТЕ,ДОБАВЛЯЯ ПО ДВА СЛОВА ВСПИШИТЕ,ДОБАВЛЯЯ ПО ДВА СЛОВА В КАЖДУЮ ГРУППУ.ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ В НИХ ОБЪЕДИНЕНЫ СЛОВА? ВЫПОЛНИВ ЭТО ЗАДАНИЕ,

СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД,
1)НОЧЬ,МЫШЬ,
2)ПОНЕСЁШЬ,БЕРЕЧЬ,
3)КЛЮЧ,ПЛАЩ,
4)МНОГО КУЧ,НЕТ КРЫШ,

Читайте также

Помогите найти эпитеты! (1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

Срочно!! Пожалуйста помогите найти простые предложения.

1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!

Дорогие умники!;)!у кого есть словарь?мне просто задали из словаря выписать слова в которых после ц буква и.ну не пишите эти

слова-цифра,дисциплина,цикорий,цинга,циркуль,цирк,цинк,нарцисс,цитрус!заранее спасибо;)и нужно хотя бы 10-12 слов:D

1)помогите найти грамматическую основу в предложениях:1)кому-то не сидится дома в такую погоду;2)Ни писем, ни вестей.

2) какой частью речи являются слова: затянуло , нет(меры), не надо



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти решеб.или у кого есть скинте фото или просто напишите ответы пожалуйсто. Учимся читать, слушать, говорить, писать. 6 класс. Часть 1.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.